Возрожденный 350Z, выпущенный феврале 2003 года, стал успешным для Nissan. Этот автомобиль продается в 95 странах и имеет 160 000 продаж по всему миру. Россия – это пятый по величине рынок спортивных автомобилей после США, Японии, Германии и Великобритании. Учитывая важность этого региона, новые Ниссаны очень быстро приплывают из-за океана.

Новый двигатель, которых влияет на характеристики Ниссан 350z VQ35HR (HR означает High Revolution, High Response) охватывает основную механическую мощность, которой еще не уделялось серьезного внимания с момента выпуска. Даже если оно наступило довольно поздно в жизни модели (и, вероятно, будет последним серьезным изменением перед заменой этой серии), это, возможно, единственное самое важное механическое изменение в истории Zed. Он прибегает к спортивному и уверенному позиционированию 350, не прибегая к принудительной индукции — следовательно, он поднимает планку, сохраняя при этом изысканность модели и превосходный линейный отклик.

Хотя технические характеристики двигателя Ниссан 350z на бумаге меняются очень мало, новый двигатель содержит 80% абсолютно новых компонентов. Те, кто следят за новостями в обновлениях, могут обнаружить замечательные параллели между этим новым двигателем 350Z и обновлением Porsche MY84 Carrera 3.2, которое также было на 80 процентов новым. Новый двигатель 350Z настолько хорош, что теперь заслуживает сравнения с некоторыми из новейших двигателей Porsche по производительности и плавности хода.

Новый Ниссан 350z является одним из самых продаваемых спортивных автомобилей для дрифта в России. Последние изменения направлены на то, чтобы 350Z был в передней части упаковки, особенно когда впервые отмечается, что автоматические и ручные модели 350Z используют одну и ту же силовую установку полной мощности с 2003 года.

Модификация Низмо

Поклонники черного Ниссан 350z и фанаты Gran Turismo одинаково радовались автосалону в Нью-Йорке 2007 года. Nismo — аббревиатура от NISsan MOtorsports — и теперь ее подразделение, занимающееся спортивными деталями, объявило, что предложит настраиваемую версию почтенного 350Z в Северной Америке.

Принимая во внимание, что предыдущее оборудование Nismo, продаваемое в США (грузовик Frontier), представляло собой не более чем мягкую комплектацию, этот Nismo 350Z представляет собой грамотную переделку и без того спортивного Z-автомобиля.

nissan_350z фото2

Наиболее очевидное изменение связано с внешним обликом Nismo. Модификации Ниссан 350z для дрифта — Nismo Z, получает новую переднюю панель, боковые юбки заднего бампера и дикое заднее крыло. Фирменные клетчатые полосы контрастируют только с одним из четырех цветов кузова — красным, белым, серебристым или черным. Внутри Nismo добавлены уникальные сидения из красной ткани на черной ткани и белый тахометр.

Тюнинг Ниссан 350z Nismo также изменяет то, что скрывается под колоритной кожей автомобиля. Конструктивная жесткость 350Z улучшена, благодаря дополнительным сварным швам и амортизаторам кузова, в то время как стандартная независимая подвеска с несколькими звеньями слегка изменилась. Nismo Z катятся на специальных алюминиевых дисках из кованой стали(18 ”спереди и 19” сзади), обутых в шины Bridgestone Potenza RE050A. Для того, чтобы остановить этот авто, предусмотрены новые четырехпоршневые передние и двухпоршневые задние дисковые тормоза Brembo.

К сожалению, Nismo не касается какой-либо переделки силового агрегата. 3,5-литровый V6 VQ35HR производит те же цифры 306 л.с., что и любой другой 350Z. Выбор коробки ограничен механикой с шестью скоростями, которая передает мощность через стандартный дифференциал ограниченного скольжения. Поставлен новый выхлоп, и некоторые могут утверждать, что это изменение повышает производительность. Но на несущественные 5-7 процентов

Что такое 350Z?

Это просто бледное отражение крутого оригинала, также, как и Chevy Malibu? Бесстыдная попытка извлечь выгоду из известного имени, такого как Pontiac LeMans 1989-93 годов? Или этот Z имеет реальную фишку?

Двухместный автомобиль должен быть конкурентноспособным. Итак, давайте перейдем прямо к количественной оценке: согласно данным журнала Car and Driver, новый Z может разогнаться до 100 километров в час за 5,4 секунды и до 160 километров в час за 13,9.

Это довольно бодро, и даже наравне со старым 300ZX Turbo, последним из четырех предыдущих поколений легендарных Z-автомобилей Nissan. Но это не так быстро, как можно было бы ожидать, учитывая номинальную мощность: 287 лошадиных сил и 340 Ньютонов на метр крутящего момента от 3,5-литрового алюминиевого V-6.

ниссан 350з фото 3

Давайте добавим немного больше перспективы: новый Z работает немного быстрее, чем Honda S2000 (автомобиль, у которого старт затруднен из-за нехватки сил на низких оборотах двигателя); немного медленнее, чем текущий Porsche Boxster S; и намного медленнее, чем BMW M Coupe. Эти три автомобиля имеют большое значение, потому что именно они выбраны Nissan в качестве конкурентного набора Z.

Почему такой толстый? Во всем виновата конструкция автомобиля. Z построен на новой платформе Nissan FM — для размещения двигателя в средней части кузова — которая помещает массу двигателя за центр передней оси. Инженерной целью было соблюдение высокой жесткости шасси, несмотря на массу, и это то, чего достиг Nissan. Корпус Z-модуля выглядит примерно таким же гибким, как и обычная железнодорожная рельса.

Жесткое шасси является важной отправной точкой для управляемости, и первоначальное впечатление на этот счет отрадно. Мощное реечное рулевое управление, быстрое и хирургически точное, и шины Bridgestone Potenza, которые устанавливаются в базу, вцепились в тротуар, как моряк, цепляющийся за спасательный круг в тайфуне.

Автомобиль меняет направление движения, как гепард, преследующий газель, и, как правило, чувствует себя таким же уравновешенным и подпружиненным. На каждый вопрос – ответ прямо сейчас, и когда появился извилистый участок проселочной дороги, я почувствовал, как Z подталкивает, словно говоря: «Давай, давай поиграем».

Кузов и салон

Пластмасса в салоне Ниссан 350z намекает на наследие 240Z. Ковшеобразные сиденья с сильной поддержкой удобны и одновременно гоночны. Алюминиевые педали удобно расположены, чтобы порадовать любителей спортивных автомобилей, а рычаг переключения передач обеспечивает четкие, резкие движения во всем диапазоне — шесть скоростей в базовой комплектации.

Экстерьер, начатый Nissan Design USA и усовершенствованный через три года автосалонов, говорит сам за себя — приземистая, мускулистая форма, чьи острые края и наклонные плоскости привлекают внимание прохожих.

В центральной части приборной панели нет электрической розетки — дизайнеры думали, что это нарушит симметрию — поэтому она была размещена между сиденьями и позади них, что не удобно для тех, кто использует детекторы. Бардачок находится за правым сиденьем, хотя в центре приборной панели есть небольшой отсек для хранения поклажи.

ниссан 350з фото 5

Модификации

Есть только одно поколение, но улучшения были сделаны почти каждый год его существования. Купе впервые появилось в конце 2002 года в качестве модели 2003 года, в базовой комплектации, для энтузиастов, Performance, Touring и Track. База по-прежнему имеет 17-дюймовые легкосплавные диски, климат-контроль и электрооборудование. Продвинутые пакеты добавляют ксеноновые фары, автоматическое затемнение зеркала заднего вида и круиз-контроль, плюс (что крайне важно) антипробуксовочная система и задний дифференциал с ограниченным проскальзыванием.

2005

Это исполнилось 35 лет с момента дебюта оригинального 240Z, поэтому Nissan выпустил ограниченную серию 35-летних автомобилей 350Z с 300 л.с., тормозами Brembo (поставщик таких компаний, как Ferrari), специальными 18-дюймовыми сплавами, аэродинамическим пакетом и двухцветными кожаными креслами.

В обычных моделях 2005 года были установлены подогрев боковых зеркал, регулируемое по высоте сиденье водителя и контроль давления в шинах.

2006

Для всех версий на механике, 300 л.с. стали стандартными, наряду с 18-дюймовыми сплавами и HID фарами. Также была небольшая реконструкция с переделанным передним бампером, плюс новые передние и задние фонари. Изменения внутри принесли новую навигационную систему, новые тканевые сидения и обновленные элементы управления для кондиционирования воздуха.

В начале этого года модель 350Z была пересмотрена, чтобы предложить больше мощности от двигателя с более высокой частотой вращения (максимальная мощность 300 л.с. и 7000 об / мин), а также обновленного экстерьера с рестайлинговым передним концом и фарами нового вида и светодиодными задними фонарями. Интерьер также был улучшен за счет изменения положения распределительного устройства, мягких на ощупь материалов, более широких возможностей хранения, заводской опции навигации, зависящего от скорости усилителя руля и стандартной интеграции телефона Bluetooth (только в купе). Цены на 350Z начинаются от 26 300 фунтов стерлингов за стандартное купе, а цена до 30000 фунтов стерлингов — за верхнюю часть GT Pack Roadster.

ниссан 350з двигатель фото

2007

Bluetooth присоединился к боковым подушкам безопасности в качестве стандартного оборудования, но большая история — сильно пересмотренный 3,5-литровый V6, который немного выше, чем раньше, так что теперь есть небольшая выпуклость капота. Судя по спецификациям, мощность составляет 306 л.с. как для ручной, так и для автоматической версий. Но это было, когда Общество инженеров автомобильной промышленности изменило свои методы измерения мощности. Новый двигатель действительно на 20 л.с. больше, чем его предшественник.

Купе Nismo (сокращение от Nissan Motorsport) заменило отделку кузова, с еще более выраженным аэрокомплектом, сварным корпусом для большей жесткости и настроенной на гоночный режим подвеской. Это супер жестко и очень шумно. Великолепно на трассе, тяжело на работу.

В этом году Nissan 350Z добавил еще одну награду к своему «выпуклому» трофейному шкафу, взяв в руки кубок японского Performance Car of the Year на 2007 год. В отличие от конкурентов, среди которых Mazda RX-8, Mistubishi Evo IX и Subaru Impreza, 350Z получил высокую оценку за «потрясающий внешний вид, уровень оснащения и соотношение цены и качества».

Крис Рис, редактор японского Performance Car, рассказал о том, почему 350Z взял корону: «Nissan 350Z подводит итоги всего, что нам нравится в японских автомобилях с высокими характеристиками. Это настоящий спортивный автомобиль: гибкий, но довольно оборотистый 3,5-литровый двигатель V6, невероятно коренастое ощущение рулевого управления и ощутимая нота двигателя. Добавим сюда и удивительное соотношение цены и качества. Это по-прежнему лучшее в мире купе стоимостью менее 30 000 фунтов стерлингов », — продолжил он.

2008

Это был последний год купе перед заменой на 370Z. Родстер оставался до 2009 года.

Вывод

Если вам нравятся спортивные машины, то вам будет по нраву 350Z. С одним из лучших в мире двигателей V6. Он звучит потрясающе и выдает 280 л.с. атмосферной мощности, отправляемой на задние колеса через карбоновый карданный вал (круто, да?).

Ожидайте разгон от нуля до 100 километров в час, в течение 5,8 секунд, Механическая коробка передач с шестью скоростями является более механической по ощущению, чем любая другая современная коробка, и управление чрезвычайно цепко и хорошо уравновешено.

ниссан 350з фото 6

В общем, это превосходный водительский автомобиль. И это выглядит хорошо, вспоминая дни славы 240Z. Его кабина также является отличным местом для водителя и одного пассажира, особенно в форме GT Pack с кожаными сиденьями с подогревом, аудиосистемой Bose и круиз-контролем. Недостатки? Вы вряд ли увидите меньше 17 литров на 100 километров пробега, и салон очень быстро изнашивается. Мы не рекомендуем покупать импорт из Японии, также, как и 2005 Roadster, которому не хватает резкости купе. 350Z в настоящее время представляет собой фантастическое соотношение цены и качества. Сколько стоит Ниссан 350z? — Начиная от 9 тысяч долларов.