Новый Audi RS5 Coupe – замечательный и великий автомобиль. Быстрая, красивая, роскошная и стильная, это та машина, с которой вы можете счастливо жить каждый день.

A5 — одна из самых красивых машин Audi. Форма одновременно чувственная и спортивная, с достаточным количеством визуальных новшеств и, одновременно броская. Все это помогает сдержать томную элегантность и не дать заскучать своему драйверу. Аudi RS5 2016 и Аudi RS5 2011 были достойными конкурентами коллег по цеху в лице БМВ и Мерседес. Но что может показать новая итерация этого автомобиля?

Аudi RS5 2018 black — одна из тех машин, которая застает вас врасплох. Издалека это безошибочно Audi, а сочетание изогнутой линии крыши, гладкого листового металла и широкого кузова остается в памяти надолго. Эта машина, навстречу которой хочется сделать шаг вперед. Она выглядит голоднее, злее – агрессивнее, по сравнению с конкурентами. Но это уже дело вкуса.

Audi-RS5-Coupe

Сдержанный значок RS на решетке подтверждает агрессивный потенциал. Audi RS5 является не только флагманской маркой A5: это также один из самых быстрых автомобилей в впечатляющем автомобильном арсенале Audi. Значок RS украшал многих быстрых и яростных Audi за годы производства. Кто сможет когда-либо забыть культовую Audi RS2 Avant, созданную Porsche?

Различные итерации седана RS4 бросили вызов BMW M3 и Mercedes-Benz C63 AMG. Совсем недавно TT-RS нацелился на более экзотические машины Porsche и Jaguar. Но что может RS5? В клане Audi RS, RS5 имеет особый статус. Рядом с TT-RS, это единственная модель, которая по-прежнему обеспечивает приличную посадку для четырех человек и полезный 465-литровый багажник.

Машина встречает вас огромными, поглощающие тонны воздуха воздухозаборники по обеим сторонам огромной решетки Audi, передний сплиттер для направления воздуха вокруг и под автомобилем, а также расширенные пороги, чтобы подчеркнуть наклонную стойку.

Двигатель

Поговорим про технические характеристики Audi RS5.  Нажмите кнопку пуска, и V6 оживает. Просыпается зверь с невероятным потенциалом. Олдфаги будут сожалеть об уходе из серии 4,2-литрового V8 предыдущего RS5, но у Twin-Turbo V6 есть свой военный клич, и он заставляет сердце биться чаще. И звук не является пустым обещанием: предлагаемый 331 кВт такой же, как у предыдущего V8, а крутящий момент подскочил до ошеломляющего 600 Нм. Добавьте полноприводный quattro, и RS5 добавит в вашу кровь адреналина.

В то время, как восьмиступенчатая ​​автоматической коробка передач идет в базовой комплектации, лучший способ испытать весь вкус RS5 — переключиться в ручной режим и использовать переключатели с обеих сторон рулевой колонки.

Затем выберите настройку «Динамический» в меню режима движения: вы услышите, как выхлопные трубы станут громче, почувствуете, как усиливается действие дроссельной заслонки, и становится жёстче рулевая тяга. С опциональными адаптивными амортизаторами, поездка становится значительно более жесткой, и водитель чувствует каждые неровности дороги.

Это Аudi RS5 ABT в своем наиболее агрессивном состоянии. Нажмите педаль газа на половину, и получите настоящий гнев V6. Полный привод означает, что не будет пустой траты крутящего момента на пробуксовку. Впереди — только горизонт и достигает его этот автомобиль за несколько мгновений.

2,9-литровый двухцилиндровый двигатель V6 от Audi — фантастическая работа. Выходной мощности более чем хватает, RS5 Coupe загружен 444 лошадиными силами и 580 Ньютонов на метр крутящего момента, и все это доступно в широком диапазоне оборотов и на каждой передаче. А благодаря плавно переключаемой восьмиступенчатой ​​автоматической коробке передач и бескомпромиссной подаче мощности полного привода, Quattro RS5 может разгоняться до 100 километров в час за скудные 3,7 секунды.

Очень много изменилось по сравнению с предыдущим поколением Audi RS5 2017, представленным в одноименном году, но, несомненно, самое заметное изменение находится под капотом. Ушел в прошлое очаровательный 4,2-литровый V8, потерянный в анналах истории, в погоне за снижением вредных выбросов. Но силовая установка получила гораздо больший крутящий момент. Новый агрегат представляет собой 2,9-литровый TFSI V6 с двумя турбинами, обладающий 444 лошадиными силами и крутящим моментом в 580 Ньютонов на метр.

444 лошадиные силы не соответствуют BMW M4 Competition Package. Эта цифра ниже, чем у Mercedes-Benz C63, на 469 л.с., и C63 S на 503, но разгон AUDI RS5 по-прежнему незаметен: 0-100 за 3,7 секунды, обойдя BMW 3,8 и Merc 4,0. Это также самый экономичный автомобиль, набравший более чем респектабельный городской расход в 9 литров на 100 километров пробега.

AUDI RS5 SPORTBACK — это машина, которая очень проста в управлении. Стандартная спортивная подвеска RS довольно жесткая. Но это не означает, что вы будете чувствовать каждый камешек, как на рессорной телеге. Максимальный комфорт достигается на ровном асфальте с небольшими трещинами.

Потенциал и комплектации

Поговорим про тюнинг AUDI RS5. Вы, вероятно, захотите выбрать динамический пакет за $ 3350, в основном за его регулируемую подвеску. Dynamic Ride Control от Audi предлагает три настройки — Comfort, Auto и, как вы уже догадались, Dynamic — и различия между каждым режимом достаточно заметны, чтобы сделать различимыми, с ним RS5 превращается в гибкую и чертовски быструю машину для города.

Dynamic Pack также дает вам спортивный выхлоп RS. НО это является лишь дополнительным бонусом. Ауди направляет естественный шум двигателя в салон на более высоких скоростях, но мы бы предпочли больше баса сзади. В качестве альтернативы вы можете приобрести пакет Dynamic Plus стоимостью 6000 долл., Который объединяет вышеупомянутые опции и добавляет увеличенную максимальную скорость на 107 километров в час, крышку двигателя из углеродного волокна и, что наиболее важно, керамические композитные передние тормоза.

Максимальная скорость, увеличенная на 107 километров в час, практически бесполезна в России (кроме теоретического права хвастаться), и, хотя керамические тормоза достаточно мощные и эффективные, стандартные стальные тормоза работают просто отлично. Установите это дополнение, если вы собираетесь регулярно давать под зад своей RS5, если живете недалеко от гоночных треков или увлекаетесь стритрейсингом. Но если колеса вашего Ауди никогда не увидят гоночную трассу, вам будет хорошо с менее дорогим обычным динамическим пакетом.

В то же время, опция Dynamic Steering за $ 1150 — это стоящее дополнение, потому что это одна из лучших настроек с переменным соотношением, доступных сегодня. Вы получаете широкий диапазон помощи в комфортном и автоматическом режимах, но переключаете его на динамический (снова это слово), и RS5 фиксируется в соотношении 13,5: 1.

Все это звучит как рецепт совершенства спортивных автомобилей, и действительно, AUDI RS5 QUATTRO имеет внушительные цифры. Но если вы надеетесь на незаурядный, хриплый бас — такой, как у Mercedes C63, — вам не повезло.

Начнем с того, что RS5 не является легким, вес превышает 1675 килограмм, что примерно на 150 килограм больше, чем у BMW M4. И поскольку примерно 60 процентов этого веса расположено впереди, RS5 имеет тенденцию рыскать носом в узких поворотах, с небольшим количеством предсказуемой недостаточной поворачиваемости, на более высоких скоростях. Спортивный дифференциал может крутить вектор силы крутящего момента по мере необходимости, что полезно при управлении избыточной поворачиваемостью, если вы слишком быстро нажмете на педаль газа до того, как задняя часть машины придёт в норму.

Салон

Даже без углеродного волокна, салон AUDI RS5 станет изюминкой RS5. Он находит правильный баланс между эргономичной функциональностью, комфортом и чистым дизайном. Передние ковшеобразные сиденья с высокими спинками выглядят привлекательно, а их обнимающие вашу спину контуры, обеспечивают хорошую поддержку. Задние сиденья с глубокой посадкой выглядят тесными, но для тех, кто готов протиснуться мимо передних сидений, на самом деле места больше, чем ожидалось.

По крайней мере, большие двери широко открываются в истинном стиле Ауди, чтобы облегчить вход и выход — но учитывая средний размер парковочного места, вы должны быть осторожны, чтобы не ударить в машину рядом, когда будете открывать дверь… Приборная панель заменяет традиционные циферблаты на полноцветный TFT-дисплей, который позволяет настраивать и отображать различную информацию в четкой графике. Вы можете изменить расположение приборов, запускать спутниковые карты за виртуальными циферблатами, показывать данные об автомобиле и многое другое.

Второй дисплей над центральной консолью добавляет дополнительную информативность, позволяя водителю разделять информацию между двумя экранами. Большой поворотный контроллер со встроенной сенсорной панелью, делает навигацию по меню и опциям информационно-развлекательной системы интуитивно понятным и безболезненным процессом.

Вы можете использовать сенсорную панель для ввода адресов в навигационную систему или поиска имени в телефонной книге — но с места водителя этот переключатель находится слева. Это будет весьма неудобно если вы не левша, или не владеете обеими руками в одинаковой степени.

Что касается стандартного комплекта, список оборудования RS5 является обширным, всесторонне охватывающим удобство, роскошь и безопасность. Не менее обширный список опций позволяет индивидуальную настройку автомобиля. Это не просто грандиозная машина, с точки зрения стиля вождения. RS5 — это роскошный автомобиль мирового класса, в котором нет недостатка в комфорте, удобстве и технических характеристиках.

Во-первых, спортивные сиденья удобные и удобные, с контрастной строчкой со вкусом в виде сот. Выбор цвета в значительной степени ограничен черным или серым для самих сидений, и единственная доступная отделка приборной панели — глянцевое углеродное волокно.

Вам понадобится навигационный пакет за $ 2600, не для самих встроенных карт, а для добавления превосходной виртуальной кабины Audi. Это один из лучших кластеров цифровых датчиков, доступных где-либо, и чем больше вы будете его использовать, тем больше вам понравятся нравятся реконфигурируемые дисплеи. Прямо посередине есть даже специальный RS-экран с цифровым спидометром, внутри счетчика оборотов с дополнительными данными о производительности.

Интерфейс Audi MMI отвечает за информационно-развлекательные функции благодаря стандарту совместимости Apple CarPlay и Android Auto, а также точке доступа Wi-Fi. 8,3-дюймовый центральный экран достаточно яркий, с четкой графикой, и соответствующие функции распознавания голоса и почерка. И эти функции работают так же, как и следовало ожидать. Единственное реальное неудобство заключается в том, что сама структура меню и подменю немного сбивает с толку при настройке некоторых параметров автомобиля.

Ауди предоставляет широкий диапазон опций для ценителей продвинутых средств вождения. Приобретите полный пакет за 3300 долларов, и вы получите адаптивный круиз-контроль, помощь в поддержании полосы движения, красочный дисплей с подсветкой, дальний свет, камеру сверху и систему распознавания дорожных знаков.