Это больше, чем машина.

Исторически LS является флагманом линейки Lexus. Это пятое поколение модели. LS 500 является базовой моделью, но это, как и следовало ожидать, очень хорошо оборудованной. Есть также гибридный Lexus 500h и спортивный Lexus LS F Sport, но все они оснащены 3,5-литровым V6 — на момент написания этой статьи не было двигателя с большим рабочим объемом. Автомобиль доступен с задним или полным приводом. LS 500 делает все, что вы ожидаете от вместительного, красивого, комфортабельного, полноразмерного седана, что было правдой в отношении четырехдверного флагмана Lexus с самого начала. Что отличает его от своих предшественников и конкурентов, так это это его острый дизайн внутри и снаружи. Только недавно Lexus стал спортивным. До недавнего времени, компания была известна в основном большими, мягкими, комфортными, роскошными седанами, которые были приятными и тихими в управлении. Автомобили ценились за надежность, а не за производительность.

Lexus LS 500 F Sport — массивный, мягкий, комфортный, роскошный седан с необъяснимым по своему названию «Sport». Родина одного из самых безнадежных пользовательских интерфейсов, когда-либо созданных, с обычным двигателем V6. Флагман марки Лексус Лс 500 Купе, существует уже почти три десятилетия, но все еще делает сильное заявление в сегменте роскошных седанов. LS доступен в трех комплектациях: LS 500 с задним приводом или полным приводом, LS 500h Hybrid и LS 500 F Sport.

В современной информационно-развлекательной системе, где регулируется все, от радио до климат-контроля от массажа сидений до музыки, управляется через информационно-развлекательный интерфейс. Водитель взаимодействует с ним больше, чем с чем-либо, кроме рулевого колеса и педалей. Информационно-развлекательный интерфейс Lexus. Мы никогда не находили ничего настолько сложного в использовании; представьте себе, что вы пытаетесь использовать трекпад, чтобы играть в игру-лабиринт, не понимая, как её пройти. И одновременно разгоняетесь до 80 километров в час и стараетесь не убивать пешеходов.  Вот что такое Remote Touch. Это выглядит сложно (потому что это сложно), и является абсолютно древним.

Расположенный на вершине роскошной пирамиды Lexus, новый LS разделен на четыре варианта. Клиенты сначала выбирают между F Sport, ориентированным на водителя, и Sport Luxury, ориентированным на комфорт, а затем решают, хотят ли они ездить на мощном двигателе V500 с двойным турбонаддувом LS500 или на гибридной трансмиссии LS 500h. Оба сочетаются с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, оба приводят в движение задние колеса, и оба стоят 190,500 долларов в комплектации F-Sport.

лексус лс 500 фото 2

Вариант Sport Luxury требует еще $ 5000, а другой дополнительный пакет включает выбор внутренней отделки дверей и приборной панели. Вы можете выбрать одну из четырех бесплатных комбинаций или целый квартет процедур премиум-класса, в которых присутствуют такие штрихи, как традиционное японское хрусталя «Кирико» и элегантная складчатая кожа, сложенная вручную, вдохновленная ремесленным оригами, за дополнительные 9880 долларов. Мы видим стремление Lexus оживить флагманскую четырехдверную франшизу, которая устарела. Мы уже дважды попробовали гибридную трансмиссию Lexus. Новый Лексус ЛС 500, работает на 3,5-литровом V6 от Toyota Camry, который нуждается в экономии топлива, работая в цикле Аткинсона. К этому Лексус добавляет двойные электродвигатели; бесступенчатая трансмиссия и обычная четырехступенчатая коробка передач создают иллюзию 10 передних передач. Но никакая инженерная магия или звукоизоляция салона не могут полностью затенить корни Walmart Camry V-6 или неуклюжую стонущую работу гибридной системы. Оба, к сожалению, неуместны в роскошномседане, который стоит около 80 000 долларов и может взлететь почти до 120 000 долларов.

Наш тестовый пример — LS 500 Sport Luxury поставляется в стандартной комплектации с умными 20-дюймовыми колесами, имеющими особую форму для снижения дорожного шума, сложной пневматической подвеской с многорежимными амортизаторами, блестящими матричными светодиодными фарами и полным набором вспомогательных средств Lexus Safety System Plus, включая активный круиз-контроль, предупреждение о прямом столкновении, автономное аварийное торможение, помощь в удержании полосы движения и многое другое.

Экстерьер

Lexus LS 500 выглядит огромно. Но он хорошо переносит свой размер: внешность спортивная, с мускулистыми пропорциями и низким центром тяжести. Она красива с нескольких сторон, но наиболее яркая спереди, и явно перегружена дизайном. Машина имеет за решеткой радиатора бездонную пропасть; Z-образные фары, которые выглядят как украшенные драгоценными камнями кристаллы с подписями «Zorro»; и — для визуального противовеса фарам — большие зигзагообразные крышки воздухозаборника. Его трудно не заметить, и его легко запомнить. Подгонка панелей кузова и отделка краски соответствовали стандартам Lexus, и превосходны. Это выглядит соответственно дорого и властно.

В салоне Sport Luxury имеется потрясающая стереосистема Марка Левинсона с 23 динамиками, подключенная к 12,3-дюймовому центральному информационно-развлекательному экрану со спутниковой навигацией, 360-градусной камерой и всеми обычными функциями (Apple CarPlay или Android Auto), а также беспроводная индуктивная зарядка. Пассажиры чувствуют себя комфортно с четырехзонным климат-контролем и более чем 20 способами электрической регулировки для всех четырех сидений с подогревом. Lexus поддерживает LS с четырехлетней гарантией в 100 000 километров

лексус лс 500 фото 3

Что внутри?

Салон Лексус ЛС 500 удивительно вместительный, и качество отделки превосходит все ожидания. Удобные, перфорированные кожаные сиденья с подогревом, охлаждением и бесступенчатой ​​регулировкой. Контрастные швы по всей приборной панели. А весь интерьер салона приятно впечатляет. Выбираемые водителем режимы включают настройки Eco, Normal, Comfort, Custom, Sport и Sport +. Эти настройки регулируются двумя выдающимися ручками по обе стороны от информационного центра водителя. Там они выглядят неуместно, и лучше их расположить на консоли.

Как и его аналоговые часы, поддерживаемые GPS, чтобы всегда показывать правильное время, LS менее откровенен в использовании технологий, чем конкурирующие машины. Точно так же множество инфракрасных датчиков по всему салону, передает подробную информацию обратно к «климат-контролю», работающему с отдельными зонами кондиционирования воздуха и подогреваемыми и охлаждаемыми сиденьями, чтобы обеспечить комфортное пребывание пассажиров. Идея состоит в том, что вам не нужно вручную настраивать параметры климата, хотя ручное управление все еще доступно.

Обладая гораздо более смелым дизайном, чем его предшественник. Новый LS 500 предлагает плавающие подлокотники, элегантную кожаную приборную панель и смелое металлическое расположение в виде полосок, прорезающее полосу по центру приборной панели. В то время как Audi внедряет красивые стеклянные поверхности с подсветкой, пионеры BMW управляют жестами, а Mercedes-Benz расширяет границы с огромными двойными экранами дисплея и карнавальным светодиодным освещением, Lexus выбирает более традиционные методы, доведенные до впечатляющих высоких стандартов.

лексус лс 500 салон фото

Салон освещается мягким светом, вдохновленным японскими фонарями, а его полуанилиновая кожа такая же мягкая, как любая другая, которую вы найдете в Bentley или Rolls-Royce. Почти две дюжины металлических сенсорных кнопок и лепестков на руле обеспечивают доступ к ключевым функциям 8-дюймового дисплея водителя, хотя его центральный 12,3-дюймовый дисплей управляется новейшей системой дистанционного сенсорного управления Lexus. Принимая форму тачпада, похожего на ноутбук, система требует времени для освоения, так как структура меню Лексус Ls 500 2017 не так интуитивна, как у основных конкурентов. Мы также обменяли бы трекпад на физическое колесо управления, которое было бы легче использовать на дороге. В этом отношении Lexus чувствует себя на шаг позади своих конкурентов. Но он завоевывает популярность благодаря четкой широкоэкранной главной дисплейной системе, которая проецирует ключевую информацию на ветровое стекло.

Собственная функция массажа шиацу. Lexus также является победителем, мягко разминая спину и бедра, чтобы водителю и пассажирам было комфортно в дальних поездках. Приятно прилегающие двери и багажник с электроприводом, а также развлекательные экраны и классный набор функциональных ниш для пассажиров на задних сиденьях. Лучшее место в машине — позади переднего пассажира, с пространством для ног до метра, удивительно глубоким углом наклона и откидной подставкой для ног, которая превращает седан в комнату для отдыха на колесах.

Под капотом

Этот LS пятого поколения предлагает на выбор два двигателя -турбо или гибридноый 3,5-литрового V6. Лексус Лс 500 в тюнингованной версии использует заявленные 9,5 л / 100 км для производства 600 Ньютонов на метр крутящего момента в то время, как более экологичный LS 500h потребляет 6,6 л / 100 км для обслуживания 400 ньютонов на метр. Медленнее, тяжелее и менее отзывчивый. Гибрид оснащен сложной трансмиссией, сочетающей в себе обычный четырехступенчатый автомат с электронным блоком CVT. Она работает аналогично горному велосипеду с одним набором передач на рукоятке и второй компоновкой на оси.

Он не работает почти так же хорошо, как обычный 10-скоростной авто LS500, который является более плавным и интуитивно понятным, предлагая превосходные отклики на педаль газа. То же самое касается двигателя с турбонаддувом, который обеспечивает серьезный крутящий момент с минимальной задержкой. Энтузиасты могут включить его в режим «Спорт +», чтобы вызвать еще более резкую реакцию и шум двигателя, хотя это вряд ли уместно. Lexus утверждает, что новая машина способна разгоняться с 0-100 км / ч за 5,0 с и достигает максимальную скорость — 250 км / ч. В любом случае, машина, которая использует меньше топлива для производства большей мощности, чем предыдущая модель. Прогресс на стороне Лексус.

lexus ls 500 f sport фото

Как это водить?

Часть этого улучшенного темпа и эффективности проистекает из более легкой и сильной платформы, используемой совместно со спортивным купе LC 500. Несмотря на вес в 2,2 тонны, низкий центр тяжести и переработанную переднюю часть нового LS 500, она придает модели новую четкость и точность при работе на компактном рулевом колесе. Это более резкие реакции, которые поддерживаются пневматической подвеской, которая делает впечатляющую работу, «впитывая» недостатки дороги. LS 500 удобен и имеет свой перец. Однако он не столь острый, как лучший в своем классе BMW 7-й серии. Водители, которые хотят большей точности, могут выбрать отделку F-Sport, которая предлагает лучшие тормоза, более широкие задние шины и активные поперечные рычаги, чтобы поднять динамические способности седана.

Вывод

Более теплый, чем ключевые конкуренты, LS предлагает человеческое прикосновение, которое не следует упускать из виду. Более элегантный и динамичный, чем раньше. Ручной подход Lexus не менее роскошен, чем лучшие конкуренты в Европе, даже если его технологии немного отстают от темпа постоянного роста.

Конечно, в Lexus есть команда людей, которые определяют, какие продукты имеют наилучшие шансы на рынке, что дает ответ на вопрос «Зачем они это сделали»: «Потому что люди купят его». Скорее всего, им настоящим поклонникам, понравится опыт Lexus, особенно за его репутацию отличной надежности и качества сборки. Но если бы это были наши деньги, мы бы отказались от спортивной отделки F Sport за 9 700 долларов. Сильные стороны LS 500 — вместительность, роскошь, спокойная плавная езда.  Пусть автомобиль будет таким, каким он хочет быть — просторным, роскошным, с плавной и тихой ездой.