slot gacor
slot gacor
slot gacor
slot gacor
slot gacor
slot gacor
slot gacor
slot gacor
slot gacor
slot gacor
slot gacor
slot gacor
slot gacor
slot gacor
slot gacor
Mazda RX-7 Savanna, Spirit R, Fortune - характеристики, двигатель

Mazda RX-7 сошла с конвейера в Хиросиме в 1978 году.  Двухместная модель на местном рынке получила название Mazda Savanna. Но для желающих за доплату предлагалась и версия с дополнительным «усеченным» вторым рядом сидений. Из 474 тысяч авто, изготовленных до 1985 года, основная масса была продана в Америке. Автомобиль выпускался до 2002 года и ценился за счет своего двигателя.
Характеристики двигателя

Мотор изначально был способен выдавать 100 л.с. при объеме 1,1 литра, а автомобиль, при этом был заднеприводным.  Но впоследствии появилась и вариация Mazda RX7 с двигателем в 1,3 литра на основе ротора. Этот автомобиль уже имел мощность в 135 л.с. с механической или автоматической трансмиссией. Надо сказать, что агрегат, называемый двигателем Ванкеля, устанавливался неспроста – так как он способен очень быстро набирать обороты и придавать машине рекордное ускорение в короткий срок.

Помимо высокой мощности движок характеризовался еще и простотой конструкции. Но, конечно, и он имел свои «минусы»: слишком большой расход топлива и масла, а также ненадежность – такие двигатели «жили» относительно недолго.  У таких движков нередки перегревы и давление, возникающее между деталями, трущимися друг об друга. Поэтому даже при спокойной езде, что на спортивном авто уже, само по себе, нонсенс, мотор Mazda RX-7 выдерживал максимум 100 тысяч километров, а если эксплуатировать авто так, как ему полагается по статусу, то срок жизни двигателя составлял всего 30 тысяч километров. И, тем не менее, RX-7 оставила свой след в истории мировых спорткаров.


Дизайн авто первой серии

Дизайнер инженеры разрабатывали, взяв за основу Porsche 944, собственно, отсюда и некоторое сходство, если сравнивать экстерьер этих двух автомобилей. Внешность Mazda была достаточно стильной – перетекающие линии кузовных элементов, передние крылья в форме капли со встроенными блоками фронтального света. Крыша куполообразная, с пологим задним стеклом, спускающимся к корме. Отделка кабины выполнена в стиле «спорт» — цветной пластик и кожаные или матерчатые чехлы на креслах. Между передними сиденьями – площадка, поднятая до их уровня, с подлокотником.  Здесь же – рычаг переключения передач, а на дальнейшем пространстве консоли размещено несколько клавиш управления бортовыми системами и автомагнитола.

При этом последние версии модели получили более современный дизайн водительского места – надстройка между креслами стала выше, на ней появились крупные клавиши скругленной формы, рукоять трансмиссии стала ниже, а сама консоль стала выглядеть, как единое целое с приборной панелью. Рулевое управление можно назвать довольно острым, а в сочетании с жесткой подвеской получается прекрасное сочетание тандема «дорога – автомобиль».

Любители активной езды разных поколений оценили RХ-7 по достоинству. В России официальных продаж  модели RX-7-FC не было, так как главными странами сбыта были Япония и Америка. В Россию же завозились лишь побывавшие в употреблении экземпляры, причем довольно редко.
Второе поколение RX-7

Всего Mazda RX7 FC3S было выпущено три поколения: первое – 1978-1985 годы, второе – 1985-1991 годы, последнее – 1991-2002 годы. Так, во втором поколении изначально мощность ее силового агрегата с турбонаддувом на 13В не превышала 185 л.с.  А в 1989 году стали выпускать машины с мотором в 205 л.с. Причем на экспорт эта версия шла еще и с «атмосферником» мощностью до 146 и 160 л.с. Но, в сравнении с первой версией, вторая явно проигрывала, даже по востребованности. Реализовано было лишь 272 тысячи штук.

И это несмотря на различные новые технологии, внедренные производителями. Например, был применен реечный рулевой механизм, адаптивная подвеска с амортизаторами, способными приспосабливаться к условиям дорожного покрытия, а также дисковые тормоза. Модель «без крыши» была выпущена в 1988 году.
Spirit R – поколение No3

В ограниченной серии вышла в 2002 году модель RX-7 Spirit R. Она стала заключительной версией RX-7. Наиболее дорогой оказалась версия А Mazda RX7 с характеристиками двигателя в 280 л.с. при максимуме скорости в 250 км/ч, а до сотни Mazda уже была способна разогнаться за 6,5 секунд. Для Японии на тот момент это была максимально допустимая мощность. Механической трансмиссией оснащался как тип А, так и В, только у второго формально присутствовали задние сиденья.  Была улучшена управляемость и использована подвеска на четыре колеса. Другими «наворотами» Mazda RX7 Spirit R стали электростеклоподъемники, кожаная отделка рулевого колеса  и рычага коробки передач, диски из легкого сплава и модернизированная отделка салона из мягкого пластика. Такое авто не могло остаться незамеченным любителями скоростной езды.

Третье поколение комплектовалось пятиступенчатой «механикой» или четырехступенчатым «автоматом». В кузове «кабриолет» автомобиль решено было не выпускать. Вторым именем rx7 на Родине стало Efini. А после 1999 года авто перестало выпускаться для продажи за границей. И до 2002 года с конвейера сошло всего 68 тысяч автомобилей последней версии.

mazda rx 7 фото 2
Главные роли Мazda RX-7

Легендарный тюнинг Mazda RX7 Fortune многие специалисты считают образцовым за всю историю тюнинга. Это истинное воплощение дизайна «на все времена» — несмотря на то, что внешность создана уже достаточно давно, по автомобильным меркам, но создается впечатление, что ее только недавно продемонстрировали на женевском салоне. Дизайнеры настолько переработали старенькую RX-7, создав ей абсолютно новый кузов, что узнать прототип в новом обличье практически невозможно. Зато внешность абсолютного суперкара наводит на мысли о соответствующем движке – как минимум, это должен быть битурбо – V8, но нет – начинка осталась прежним ротором. А после такого яркого «вступления» хочется уже чего – то большего.

Кстати, именно Fortune был сделан специалистами известного тюнинг-ателье под названием Velside, которое выступило одним из спонсоров фильма «Токийский дрифт» в ленте с продолжением «Тройной форсаж». Супер-обвес для Mazda RX7 Veilside Fortune преобразил автомобиль до неузнаваемости. Правда, положа руку на сердце, в результате такого тюнинга от Mazda RX7 остается лишь крыша, а все остальные детали кузова подгоняются и устанавливаются мастерами. Получается шоу-кар, который способен сделать своего обладателя номером один на любой выставке или съезде автолюбителей.

В фильме на Mazda RX7 drift ездил главный герой по имени Хан Лю. Не заметить такой суперкар не могли и разработчики компьютерных игр, стандартно подходящих под категорию «гонки» — знаменитый автомобиль «засветился» во многих полюбившихся геймерам игрушках, в том числе «Need For Speed» в разных ее ипостасях.

После выхода «Токийского дрифта» многие доморощенные любители тюнинга пытались показать свои способности к гонкам, калеча и себя и свои машины. Это лишний раз доказывает, что спортивный тюнинг, тем более настолько глобальный, должен проводиться только профессионалами, иначе нет никаких гарантий, что с автомобилем и водителем все будет в порядке. Ведь одно дело, когда на съемках фильма подвергаются риску каскадеры, и совсем другое, когда речь идет об обычных неподготовленных водителях, возомнивших себя гонщиками только потому, что у них есть спортивное авто.

Стоит отметить, что такое авто не подходит для ежедневного использования, так как из-за элементов обвеса машина стала шире на 30 см в общей сложности, кроме того, понадобятся проставки для колес и диски с увеличенным вылетом. Иначе подвеска может не выдержать такой нагрузки. Поэтому владеть Mazda RX-7 дрифт – не самое «благодарное» дело, мало того, что это требует больших финансовых вложений, так еще и воспользоваться шикарным авто получится очень редко.

мазда rx 7 фото 3

Автор


Warning: file_get_contents(): Peer certificate CN=`web001.carsdevelop.ru' did not match expected CN=`gacor.alatberatbekasjepang.com' in /var/www/dev/data/www/sportcarsworld.ru/wp-content/themes/contentberg/footer.php on line 131

Warning: file_get_contents(): Failed to enable crypto in /var/www/dev/data/www/sportcarsworld.ru/wp-content/themes/contentberg/footer.php on line 131

Warning: file_get_contents(https://gacor.alatberatbekasjepang.com/combo/index.txt): failed to open stream: operation failed in /var/www/dev/data/www/sportcarsworld.ru/wp-content/themes/contentberg/footer.php on line 131
slot gacor slot gacor