Mercedes — это престижная марка автомобилей, которая составляет жесткую конкуренцию таким брендам, как Audi и BMW. А сотрудники компании АМГ, больше чем на 65 лет усовершенствуют различные модели Mercedes-Benz. Изначально их творения не пользовались серьезной популярностью, но со временем эта проблема решилась. Прошлое поколение C 63 AMG продалось в количестве 40 000 седанов. Универсалы и купе не отставали от этой цифры.
Теперь пора рассказать про новый, рестайлинговый S63. Практически одновременно с конвейера вышли седан и универсал. Немцы придумали уникальную форму товара. И внушили людям как он должен выглядеть. Именно таким должен быть Mercedes, и никак иначе. Именно поэтому новый AMG можно принять за обычный C-Class.
Кузов
Новичок на рынке имеет плавный силуэт, фирменную аркообразную крышу, скругленные и мягкие обводы кузова, боковины, на которых виднеется агрессивная рельефность. Но при более подробном рассмотрении, особенности AMG. сразу заметны. Машина получила новую решетку радиатора, на которой виднеется логотип mercedes-benz, а бампер обзавелся тремя широкими воздухозаборниками. AMG имеет выпуклый капот и две линии рельефа. Передний бампер обзавелся тремя воздухозаборниками. Раздутые передние крылья указывают на спортивный и агрессивный стиль автомобиля. Передний машины полностью светодиодный. Пороги обзавелись новыми аэродинамическими накладками, а близость автомобиля к земле увеличилась на 25 мм.
На новом Mercedes C63 AMG Black Series хорошо заметен маленький, заостренный спойлер, который дополняет линию автомобиля. Передние фары соединяются серебристой накладкой, а на машины сзади агрессивно смотрят четыре выхлопные трубы. Инженерам из AMG получилось снизить общую массу автомобиля на 15 кг, благодаря тому, что были установлены новые алюминиевые капот и крылья. Но, несмотря на это, новая модель выглядит, и есть крупнее своего отца. Стандартом для этой модели являются 18 дюймовые легкосплавные диски, что отличает его от версии C63S AMG.
Что внутри?
Что касается салона, то как и в версии Mercedes Benz C63 Amg Coupe, он полностью обшит кожей и алюминием. При том даже передняя панель обшита кожей. Водитель встретит металлические накладки, которые находятся на педалях и порогах. Визитной карточкой нового c63amg являются чёрные лакированные вставки. А если у потенциального покупателя находятся лишние несколько тысяч долларов, то он может установить карбоновые детали. Управлять автомобилем призвано спортивное, выгнутое рулевое колесо, инженеры из Mercedes установили и придумали уникальную форму руля. Она плоская внизу, но круглая сверху. Руль опционально обшивается алькантарой , в тех местах, где часто лежат руки водителя. Приборная панель и помещена в отдельный колодец и обзавелись новым стилем. Между колодцами немцы установили цветной экран бортового компьютера. И Mercedes был бы не Мерседесом, если бы за отдельную плату не открыли возможность проецировать данные со спидометра на лобовое стекло.
Что касается центральной консоли, то на Mercedes C63 Amg 2018 она наклонена, а венчает это произведение искусства 8.4 дюймовый дисплей. Для того чтобы управлять центральным компьютером, водителю понадобится джойстик. Но, если водитель заплатит больше, он может получить сенсорную панель, которая сможет распознавать начертание букв пальцами. Кнопок для управления аудиосистемы и климат-контроля немного, именно поэтому к управлению внутренним климатом автомобиля привыкнуть довольно легко.
Что касается удобства водителей пассажиров в Mercedes C63 AMG Edition 1, то автомобиль обзавелся абсолютно новыми сиденьями первого ряда. Главная особенность в том, что это гоночные, но одновременно комфортные сиденья. От гоночного поколения, сиденьям досталась отличная поддержка спины и боковая поддержка. В автомобиле также присутствует опция электропривода для сидений и рулевой колонки. Что касается старшей и более дорогой версии — C63s, то на нём устанавливаются спортивные кресла, в которые интегрированы подголовники. Выделяются эти сиденья новой, улучшенной боковой поддержкой и мягкостью.
По бардачку. Помимо стандартного, в Mercedes Benz C63 S Amg, передний пассажир могут спрятать вещи первой необходимости в бокс между двумя передними сиденьями. Что касается задних мест, то тут вполне хватает места. И при том как для ног, так и остаётся значительный промежуток над головой. Но на заднем ряду комфортно будет сидеть только двум пассажирам. Во-первых, для третьего человека мешает атрибут специфического профиля подушки, а также высокий тоннель. Что касается багажника, то полный объем — порядка 480 л.
Оснащение
По поводу оснащения Mercedes Benz C63 Amg W204. Здесь всё, как в бизнес классе. Система бесключевого доступа, климат-контроль 2-зонный. Полный электропакет, имеется в виду четыре стеклоподъёмника, электрорегулировка сидений с памятью на несколько позиций и так далее. Для любителей музыки, предусмотрена аудиосистема премиум сегмента, которая имеет 12 динамиков. Спереди установлены датчики освещения и дождя. Водителю больше не нужна самому включать ближний свет и дворники. Для более комфортной езды предусмотрена камера заднего вида, беспроводная связь bluetooth и адаптивный круиз-контроль. Для безопасности водителя и пассажиров, инженеры из mercedes-benz предусмотрели 9 подушек безопасности, стандартная система стабилизации и датчики контроля давления в шинах. При этом не задеты чувства истинных гонщиков. Система стабилизации отключаются одной кнопкой на центральной консоли. Но обратно, если водитель имеет несколько лишних тысяч долларов, то он получит беспроводное интернет-подключение, камеры, которые отвечают за круговой обзор, автопилот, который поможет припарковаться, панорамная крыша, интеллектуальную систему распознавания дорожных знаков, в боковые зеркала вшивается датчик слепых зон, в передний бампер — датчики соблюдения дорожной полосы.
Интересной опцией является индикатор усталости водителя. Если машина долго эксплуатируется без остановок, то максимальная скорость, до которой может разогнаться автомобиль — существенно уменьшается. Подключается больше электроники, а на бортовом компьютере появляется информация о необходимости отдыха.
Характеристики
Что касается силовых агрегатов, то под капотом автомобиля, немцы поместили новый, двигатель, который имеет две турбины в развале блока цилиндров. Эта установка находится в купе Mercedes AMG GT. Удивительно то, что силовой агрегат собирает только один человек, что подтверждается росписью на крышке двигателя. В стандартной c63, силовой агрегат способен развить 476 лошадиных сил. Что касается сильной версии c63s, тут речь идёт о 510 лошадиных сил. Встроенные турбины делают автомобиль не только мощным, но и более гибким. Водителю нужно развить всего лишь 1750 оборотов в минуту, и получить порядка 700 Ньютонов на метр крутящего момента. Двигатель легко крутится до 7000 оборотов в минуту. Автомобиль в кузове седан способен разогнаться до 100 км в час всего за 4 секунды. А при 250 км ч работает ограничитель скорости. Что касается выхлопной системы, то звучит оно невероятно дерзко. В выхлопной системе установлено два перепускных клапана.
Но по экономичности Mercedes C63 AMG? Цифры ниже способны удивить даже самого экономного потребителя. Несмотря на то, что этот автомобиль покупают люди с серьезным доходом, он способен выдать порядка 11 л расхода топлива на 100 км, в городе. Что касается межгорода, то водитель получит расход на бортовом компьютере порядка 7.5- 8 л на 100 км пробега. В стоке автомобиль оснащается системой старт-стоп.
Двигатель Mercedes Benz C63 AMG 2018 имеет рабочий объем 3982 кубических сантиметров. Что касается двигателя, это бензиновый двигатель с турбонаддувом. Который располагается спереди и продольно. 32 клапана на четыре распредвала. Двигатель имеет тип V8. Максимальный крутящий момент — 710 Ньютона на метр в диапазоне оборотов от 1750 до 4500 оборотов в минуту. Максимальные 510 лошадиных сил автомобиль способен развить при 6250 оборотов в минуту. Задняя подвеска независимая, многорычажная. Передняя также независимая, пружинная которая имеет едва поперечных рычага. Снаряжённая масса 1640 кг. При этом максимальное значение порядка 2180 кг. Колесная база имеет ширину 2840 мм. Дорожный просвет Mercedes Benz C63 Amg Edition — 105 мм. Автомобиль оснащается исключительно задним приводом. Что касается техобслуживание, то 1 заезд на станцию технического обслуживания необходимо провести спустя 15000 км пробега. Периодичность технического обслуживания также составляет порядка 1 раза в 15-20 1000 км.
Что касается коробки передач, то этой модели досталась 7 ступенчатая автоматическая трансмиссия. В зависимости от режима, переключения варьируются от плавных, практически незаметных до агрессивных, резких. Для полного контроля трансмиссия предлагает функцию ручного управления и подрулевыми лепестками. Этот автомобиль намного лучше управляется, чем автомобили прошлого поколения. Сзади установлен дифференциал повышенного трения, чтобы приблизить поворачиваемость к нейтральной. На этом автомобиле не существует недостаточной и избыточной поворачиваемости. Задний привод и серьёзная мощность двигателя срывают машину в занос.
При этом для того, чтобы повалить боком, не нужно отключать систему стабилизации. Достаточно перевести режим езды в спортивной. Рулевое управление чем-то схоже с корветом. Чем быстрее едет машина, тем тяжелее ей управлять. При большой скорости руль тяжелеет, что необходимо для тонкого контроля за управлением. Что касается подвески, то c63amg получил новые стабилизаторы поперечной устойчивости. Это новшество существенно уменьшает крен кузова в поворотах.
Что касается тормозов, то впереди диаметр 390 мм, а сзади 360. Но также, за отдельную плату можно автомобиль оснастить карбоновой керамическими дисками. Что касается цены за этот автомобиль, то в Европе цены стартуют с отметки 76000 евро. Что касается усовершенствованный и более производительная версия, то водителю нужно будет выложить 84.500 евро.