Представленный 26 сентября 1963 года, Chevelle имел довольно короткую жизнь: 1964-1977. Эта модель была доступна во многих различных вариантах — включая все от 2-дверных спортивных купе до 4-дверных фургонов. Chevelle также предлагает самый большой выбор вариантов отделки от базовых до шикарных пакетов от GM.

История и конкуренция

Chevrolet разаботал Chevelle, чтобы преодолеть разрыв между Impala и Chevy II / Nova. Кроме того, Chevelle был также создан, чтобы конкурировать с Ford Fairlane. Он был построен на платформе A-body — так же, как Pontiac Tempest, Buick Skylark и Oldsmobile Cutlass. Когда Chevrolet Chevelle 1964 был впервые выпущен, он имел колесную базу размером 115 дюймов, такую ​​же, как Chevy 1955-1957 годов. Однако, в то время как Chevrolet был занят прошлым и пытался испытывать ностальгию со своими клиентами, другие подразделения GM смотрели в будущее. Но это продолжалось недолго, и к середине 1964 года главный двигатель Chevelle стал намного эффективнее. Oldsmobile бросил свою шляпу на ринге, предложив свой средний размер Cutlass 4-4-2 (с четырьмя стволами, с четырьмя скоростями, с двойным выхлопом) с мощностью 310 л.с. 330ci ‘, и даже Buick в конце концов присоединился к партии в 1965 году с его Жаворонком GS, упаковывая 325-сильный 401ci “Nailhead” V8.

К середине 1964 года Chevy уже поменял свой топовый двигатель с 220 лошадиных сил в 283 куб. см до 327, которые вместо получили сверху 300 лошадиных сил. Этот шаг означал, что GM бросил Chevelle на ринг, как яростный конкурент в быстро растущей нише производительности. К тому моменту, когда 1965 модельного года наступил, Chevy снова накачал Chevelle с двигателем L79 мощностью 350 л.с. для триммера Super Sport (SS). Это был один из ключевых компонентов, который ознаменовал начало эры «мускул кар».

1965

Chevrolet Chevelle 1965.  В этом модельном году, мальчики с бабочками снова подняли ставку. Для начала, они увеличили мощность в лошадиных силах с 327 до 350 л.с., известных как двигатель RP79 (Regular Production Order) L79, который стал стандартным двигателем в SS для ’65. Затем они быстро приступили к работе над тем, что станет первым большим блоком V8; 396, он же «Марк IV». Как и в настоящей моде, когда сомневаешься, добавь больше кубиков! Таким образом, эра Muscle car родилась. К несчастью для поклонников Chevy, был подвох: только 201 Chevelle Super Sports должен был быть построен с недавно разработанным двигателем в 1965 году. Этот редкий и специальный двигатель будет доступен только в виде полного комплекта опций. Он будет известен как RPO Z16, а Z16 Chevelle будет непохож на все, что было до него. В дополнение к этой здоровой дозе увеличенной мощности, к вашим услугам целый ряд экономически эффективных, компонентов, поднятых прямо из мусорного ведра частей Chevy.

chevrolet chevelle 1965 фото

Начиная с рамы. Использовалась более жесткая конструкция коробчатого типа из старой версии Chevelle, в то время как суженная, тяжелая задняя ось и тормозная система были заимствованы у полноразмерной Impala. Z16 получил усиленную подвеску для улучшения управляемости и тяги, а 4-ступенчатая механическая коробка передач Muncie использовалась для обеспечения более персонализированного вождения. Манси был единственной доступной коробкой передач для Z16 Chevelle. Chevrolet, желая донести свою мысль о том, что это была машина водителя, а не раздетого гонщика, включала в себя все возможные варианты комфорта и удобства Chevelle, включая тахометр, поэтому водитель мог внимательно следить за своими оборотами, что L37 спидометр 160 миль / ч и роскошные передние и задние ремни безопасности, чтобы помочь пассажирам оставаться в безопасности и на месте, в случае, если владелец транспортного средства решил сойти с ума и участвовать в любых уличных гонках.

Радио AM / FM, мягкая приборная панель и зеркало со стороны водителя также были стандартным оборудованием. Внешне Chevrolet Chevelle 454 выглядел очень похожим по сравнению с другими Chevelle 65 года, за исключением того, что они были оснащены задними фонарями Chevelle 300 базовой модели, а между этими огнями сидела затемненная задняя панель, которая в итоге стала стандарт для всех моделей Super Sport, кроме Camaro, в течение остальных 60-х.
Теперь, это действительно очень особенный и очень редкий Chevelle, который считается генезисом и помог проложить путь к появлению по-настоящему мощных автомобилей.

1966

Chevrolet Chevelle 1966.  В 1966 году кузов Chevelle был полностью переработан, и SS стала собственной отдельной моделью. Мощность колебалась между 325-327л.с. В следующем году Chevelle получит новую переднюю и заднюю панели — в 1967 году покупатели смогут выбрать передние дисковые тормоза и двойную турбину. Он также получил несколько функций безопасности, в том числе складную рулевую колонку и сигнальную лампу в кластере для предупреждения о неисправности двигателя. Уровень отделки салона Malibu предлагался на Chevelle 1964 года и оставался популярным вариантом на протяжении всей истории Chevelle. Фактически, Chevrolet решил заменить Chevelle на Malibu в 1978 году (но мы забегаем вперед, не так ли?).

chevrolet chevelle 1966 фото

Серьезное обновление в 1968

1968 год ознаменовал собой полную модернизацию Chevelle и других кузовов GM. Это сократило колесную базу и принесло длинный капот, короткую крышу и конические крылья — что сделало его чрезвычайно популярным типом кузова. 1969 уменьшил сердце. Двигатель мощностью 375 л.с., вентиляционное окно было удалено, а хромовая планка натянута над решеткой. Задние фонари становились больше и ровнее. GM одолжил некоторые из двигателей Corvette для будущих модификаций Chevelle.

Chevrolet Chevelle 1969 ознаменовал совершенно новый дизайн для Chevelle и его двоюродных братьев. Благодаря более короткой колесной базе, чрезвычайно популярному дизайну с длинным капюшоном и короткой базе, а также скульптурному корпусу и коническим передним крыльям, новый стиль кузова придал Chevelle мускулистый вид, которого он по праву заслужил. Задние фонари стали больше и плотнее прилегали к кузову, обеспечивая более чистый и привлекательный вид для тех, кому посчастливилось увидеть заднюю часть Chevelle на светофорах. С разогревом мускульных войн, конструкторы GM позаимствовали у Corvette 425 л.с. / 427ci L72 и поставили его между направляющими рамы Chevelle.

chevrolet chevelle 1969 фото

Предложенный как COPO (производственный заказ центрального офиса), это была секретная программа, которой не было в рекламной брошюре, и большинство дилеров даже не знали об этом, в результате чего было сделано всего несколько сотен. Производительность была поднята, и даже Дон Йенко из Yenko Chevrolet продал в общей сложности 99 авто из своего дилерского центра в Канонсбурге, штат Пенсильвания. Представленный как «Yenko S / C», исполнение редкого Chevelle подготовило почву для того, что было в работах, в течение 1970 модельного года.

1970 Chevelle

Chevrolet Chevelle Ss 1970.  1970-ые принесли новый стиль Chevelle и улучшенные пакеты силовых агрегатов. Задние фонари были установлены на бампер в результате ввода федерального мандата бамперов. Автомобиль также получил воздушный ковш для индукции капота и повышения производительности. Это будет первый год, когда Chevelle SS получил две гоночные полосы. 1970 Chevelle часто можно увидеть в фильмах с 70-х годов до современных фильмов. Первые месяцы семидесятых годов ознаменовали собой полный рестайлинг Chevelle, все еще основанный на укороченной колесной базе моделей 68-69 годов. 1970 модельный год также ознаменовал вершину первой эры мускул кар, и Chevrolet не разочаровал!Автомобиль поставляется с уникальным дизайном, таким как имеющийся громадный ковш в капоте, в котором уже имеется воздухозаборник, который будет захватывать воздух снаружи и нагнетать его в карбюратор, когда водитель будет выпускать пар.chevrolet chevelle 1970 фото

Рестайлинг также включал в себя задние фонари, которые были установлены в заднем бампере, и это стало главной фишкой в автомобильной модели 70-х. На бампере была установлена ​​черная композитная накладка с надписью «SS» на правой стороне. Заимствуя существующую тему от Camaro, это был также первый год, когда Chevelle SS украшал двумя гоночными полосами над капотом и крышкой багажника. Это определенно помогло автомобилю выделиться еще больше, однако, для тех, кто предпочитал более уравновешенный вид, была доступна опция удаления полосы.

LS-6 Chevelle был самым мощным автомобилем той эпохи. Популярность Chevelle 70-х годов продолжает расти и сегодня, поскольку он часто используется в фильмах и музыкальных клипах, в том числе в качестве автомобиля-героя Вин Дизеля в последнем фильме «Форсаж».

1971

Сhevrolet Сhevelle 1971.  В 1971 году произошло несколько изменений, в том числе добавление мощного триммера Heavy Chevy. В этом году также начались правительственные репрессии против автомобилей, потребляющих бензин миллионами литров в минуту, поэтому SS предлагался с небольшим двигателем 350. Стиль был снова пересмотрен в 1971 году, и 1972 был в основном годом переноса. Новый стиль кузова для Chevrolet Chevelle 1972. Тип кузова «Колоннада» был выпущен в 1973 году, и к тому времени SS был понижен до простого внешнего вида. SS будет заменен Laguna Type S-3 в 1974 году. Тогда мир простился с большим блоком Chevelle в 1975 году. К 1977 году Chevelle достигла конца своей жизни.

1973 Chevelle

Chevelle не столько «отменили», сколько заменили. GM решил резко сократить свою линейку в 1978 году (частично для того, чтобы сократить расходы и сложность, частично для того, чтобы сосредоточить внимание на своем бренде), и Chevelle был отброшен, а 1973 Chevrolet Chevelle Malibu осталась. Malibu был оплотом линейки Chevrolet с тех пор, как он впервые дебютировал в качестве комплектации для 64-дюймовой Chevelle, но сегодняшнее Malibu не имеет ничего общего с Chevelle, которому он обязан своим происхождением. Chevelle — один из самых культовых автомобилей с мускулатурой тех времен — трудно представить, чтобы Малибу когда-либо достигал статуса Chevelle. Безусловно, самым популярным Chevelle среди коллекционеров является SS 396. 1968 года. Это была самая популярная модель в то время, и она была известна как один из королей эпохи мощных автомобилей. Важно отметить, что нет реального способа определить точный год и уровень отделки салона, который был самым популярным среди коллекционеров на протяжении многих лет. Тем не менее, SS 1968 года является одним из самых узнаваемых и желанных из всех. Другие кандидаты будут включать в себя:

Chevelle — это одна из тех машин, которые никогда не будут забыты. С года производства и до наших дней, этот культовый автомобиль всегда будет королем дороги, где бы он ни находился!

https://fkip.umm.ac.id/runy/ https://ft.umm.ac.id/dewa/ https://lldikti2.kemdikbud.go.id/nomade/ https://sdm.umm.ac.id/ron/ https://sdm.umm.ac.id/run/ https://fkip.umm.ac.id/select/ https://telagaasih.bekasikab.go.id/sokasik/ https://akademik.uinsatu.ac.id/run/ https://sikepol.umm.ac.id/kopi/ https://feb.umm.ac.id/enamjuta/ https://bappedalitbang.bogorkab.go.id/bcor/ https://bappedalitbang.bogorkab.go.id/xcor/
slot gacor slot gacor slot gacor slot gacor slot gacor slot gacor slot gacor slot gacor slot gacor slot gacor slot gacor slot gacor slot gacor gampang menang slot gacor gampang menang slot gacor link slot gacor slot gacor link gacor slot gacor slot gacor slot gacor duniabet303