slot gacor
slot gacor
slot gacor
slot gacor
slot gacor
slot gacor
slot gacor
slot gacor
slot gacor
slot gacor
slot gacor
slot gacor
slot gacor
slot gacor
slot gacor
Ford Falcon XB Coupe 1973 | MAD MAX | характеристики, фото

Становление Сокола

Для американской авто-культуры, семидесятые года прошлого века были максимально значимыми. Это был тот самый переходный период между максимализмом подростка и маленькими машинами с большими двигателями. Ford Falcon, особенно в первых его модификациях, а в будущем —  Ford Mustang открыл класс так называемых компактных автомобилей. Большая тройка американских гигантов автомобилестроения GM, Ford и Chrysler изначально сделала ставку на по-настоящему большие автомобили. И да, они пользовались спросом. Пока в Европе не начали производить более компактные и производительные автомобили. И период этот пришелся на конец 50 хх годов прошлого века.

Тенденции на рынке говорили о том, что производство полноразмерных, настоящих мужских автомобилей больше не выгодно. На рынке появилось много компактных и дешевых автомобилей.

ford falcon фото 1

Первый полет

И американцы решили дать бой европейским конкурентам. В 1960 году, компания Ford начинает разработку нового компактного автомобиля. Исследования начинаются с кузова. Завод предложил всего пять видов. Седаны, которые имели 2 и 4 двери, универсалы с тремя и пятью дверями, и пикап. На последний цена остановилась на отметке 1882 доллара.

Наш главный герой выпускался с 60 по 70 год. Кузов машины имел неброский внешний вид, и абсолютно ничем не выделялся. А лобовое стекло чем-то напоминало поезда того времени. Оно устанавливалось почти под углом в 90 градусов.

Что касается технических характеристик, то Ford Falcon был оснащен передней подвеской на поперечных рычагах, сзади был неразрезной мост, который стоял на продольных 4 листовых рессорах. Рулевое управление было полностью механическим. Никаких усилителей. А о дисковых тормозах тогда только мечтали. На Фалконе стояли барабанные как спереди, так и сзади. Панель приборов была украшена фирменным для того времени горизонтальным спидометром. По бокам были датчики по контролю за температурой воды и уровня топлива. Следить за зарядом аккумулятора можно было через сигнальную лампочку. В конце концов, а Ford Falcon послужило отличной основой для взрывного и популярного даже сегодня Ford Mustang 64-67 годов

ford falcon фото 4

Это был самый доступный автомобиль среднего класса на то время. В нём использовалась устаревшая подвеска и сама база, но продажи американского Ford Falcon побили все рекорды. За первый год реализовано чуть меньше 500 000 автомобиля. А второй год продаж принёс компании Форд более миллиона продаж. Первые версии американского «Сокола» оснащались рядной шестеркой, которая имела мощность порядка 90 лошадиных сил. Автоконструкторы использовали несущий кузов, спереди пружинную, а сзади — рессорную подвеску.  Для того чтобы удешевить производство автомобиля, американцы устанавливали на автомобили, которые весят больше чем 2 тонны, барабанные тормоза. В базовой комплектации вместе с автомобилем шла 3 ступенчатая механическая коробка передач. Если же требовательный американский покупатель хотел отсутствие педали сцепления, компания Форд предлагала двухскоростной автомат.

Развитие модели

В 61 году, Ford Falcon оснащают новым 100 сильным силовым агрегатом. При том, своих конкурентов он обходился счёт внушительной экономичности. Компания Форт занимается производством седана, который в будущем будет называться Futura.  Для этого автомобиля на были разработаны специальные гоночные сиденья и новая, дорогая отделка салона. Для того, чтобы удовлетворить интересы гоночной аудитория, на Ford Falcon устанавливалась V-образная восьмёрка.

Последующие два года не принесли компании серьёзных новшества. В 61 году появился фургон, а в 62 году — пятидверный универсал. Но после – «Соколы» серьёзно шагнули вперед. Появилась 4 ступенчатая механическая коробка передач. После 62 года на Форд делает ставку на пассажирские, комфортные фургоны.

Но условия борьбы с европейскими производителями обязует американскую тройку создавать мощную рекламную кампанию. Главным девизом которой выступали три слова: «Качество. Скорость. Надежность.» Под этими словами, компания отправляет модифицированные автомобили на гонки. И вопреки ожиданиям, машины показывают невероятные результаты.  

В 64 году на Ford Falcon добавляют пакет «Sprint» Аналога современного АМГ и М-серии. Машина получает V-8, жесткую, спортивную подвеску и более низкий звук выхлопа. В этом же году выходит Ford Mustang, он предлагал себя за более низкую цену, что стало серьезной угрозой для всего модельного ряда Ford Falcon.

В 65 году компания Форд изменила решетку радиатора. Вот и все изменения.

И этот год оказался крайне неудачным для модельного ряда. А в 1970 году, из-за того, что автомобили марки Форд Falcon не соответствует стандартам безопасности и экологичности, автомобиль снимают с производства. Компания не захотела вкладывать деньги в разработку новых технологий. После, практически в современности, компания Ford решила реанимировать автомобиль.

форд фалкон фото 6

Новая серия автомобилей Ford Falcon XB GT Interceptor в уже выпускается с индексом AU II.  Воскрешением легенды занялась компания Форт, опираясь на Австралийский филиал. Обновленная серия получила три типа кузова: универсал, седан и пикап. Все три салона отличаются от друг друга внешним видом, оформлением, компоновкой и экстерьером.

На автомобили ставили новые, специально разработанные радиаторы и бамперы. А интерьер каждого из этих автомобилей был выполнен в популярном стиле начала двухтысячных. Существенных изменений претерпели новые ремни безопасности, серьёзно улучшилась подвеска и тормозная система. На Falcon «здорового человека» ставились легкосплавные колёса и выпускались спортивные версии. К примеру версия с индексом XB GT Ford Falcon Coupe V8 получила диски 17 дюймов. Высокопроизводительные и спортивные конфигурации Ford Falcon получили под капот 4 литровую рядную шестерку, которая в стоке готова выдавать чуть больше 210 лошадиных сил. Без серьезных модификаций и без снижения ресурса, американские мастера добились увеличения производительности до 234 лошадиных сил.

После этого выпускалась удлинённая и более комфортная модель Falcon Fairlane Ghia и Falcon LTD.  В базе эти автомобили оснащались громадным 4 литровым, рядным двигателем с 6 цилиндрами. Базовая мощность составляла 228 лошадиных сил. В качестве коробки передач выступал 4 ступенчатый гидромеханический автомат. Продвинутая версия Ford Falcon XB GT351 оснащалась 5 литровой V-образной восьмеркой, которая выдавала на 10 лошадиных сил больше с в случае с Fairlane и на 30 лошадиных сил больше в версия LTD. 

Универсалы от Ford Falcon славились своими вместительными кузовами. В базе, полезное пространство внутри салона доходило до 3 квадратных метров. После, в 2002 году, на автосалоне в Сиднее, австралийское отделение Ford представило заднеприводные седаны среднего класса с индексом серии AU-IV.  С одной стороны, автомобиль получил агрессивный и более современный дизайн. Однако фанаты модели и авто журналисты негодовали из-за того, что автомобиль потерял элегантные фары заостренной формы, которые выступали фишкой этого автомобиля. Компания Ford специально под Falcon разработала новую платформу LS1.  Позже. на этой базе разрабатывались автомобили Ягуар –S-type.

В этом же году компания Ford представила универсалы Falcon Future, более дорогие и эксклюзивные Falcon Ghia, которые выпущены в классическом дизайне по просьбам фанатов. Модельный ряд пикапов был также расширен новой моделью Ford AU Falcon.  Который имел ошеломительную снаряжаемую массу порядка 500 кг.

Над обновленным мотором не покладая головы и рук трудилась фирма Ford Performance Vehicles, совместная компания Ford Australia, а также компании Prodrive.  Главная цель – полная переработка старого 5,4-литровый агрегата. В итоге, Ford Falcon XB GT Coupe 1973 получил новый 5,0-литровый V8, выдающий 449 лошадиных сил и 572 Ньютонов на метр крутящего момента.

Двигатели

форд фалкон двигатели фото 1

Поговорим про двигатели на старых автомобилях Ford Falcon. Это были карбюраторные четырехтактные силовые агрегаты. С 1960 по 1964 выпускался двигатель с серийным номером 144. Номинально, это двигатель имел 2.4 литра объема и 90 лошадиных сил.  Усовершенствованный силовой агрегат с индексом 170, уже имел 2.8 литра и 101 лошадиную силу. Выпускался он с 1961 по 1965 год. Следующим был 260 двигатель. 4.3 литра, V-образная восьмерка. Силовой агрегат выпускался с 1963 по 1969 год. 289 двигатель имел 4.7 л, 225 лошадиных сил. V-образная восьмёрка, которая выпускалась в 1964 по 69 года. 302 двигатель имел полезный объем 4.9 л, 245 лошадиных сил и имел форму V-Образной восьмёрки. Выпускался с 1964 по 1970 год. Следующим был двигатель с серийным номером 250. Имел рабочий объём 4 литра и 150 лошадиных сил. Вышел в 1970 году. Это был рядная шестёрка. 351 двигатель имел объем 5. 8 л. v-образная восьмёрка получила 250 лошадиных сил. Силовой агрегат вышел с конвейера в начале 1970 года. И крайним двигателем в модельном ряду Ford Falcon. был силовой агрегат с порядковым номером 429. Устанавливался на 1973 XB GT Ford Falcon Interceptor Колоссальный объем 7 литров и v-образная восьмёрка выдавала 260 лошадиных сил. Выпускался в 1973 году.

Автомобиль засветился в киноиндустрии. В данном случае речь идет о звездной машине от оригинального Ford Falcon XB Mad Max. Известный как ‘Pursuit Special’ или ‘V8 Interceptor’. В фильме, Falcon XB был почти неузнаваем из-за масштаба модификаций.

Наряду с огромным нагнетателем, торчащим из капота, «Сокол» был полностью черным, с толстыми шинами, покрытыми огнями и огромными выхлопными трубами, торчащими из боковых юбок. Автомобиль возвращается в Mad Max 2: The Road Warrior, но Ford XB Falcon 1974 выглядит еще больше неузнаваемым. Он был доработан, чтобы справиться с вождением в суровых условиях, а оборонительное вооружение было для защиты, если кто-нибудь попытается протаранить его. Эта машина появилась в последнем фильме Безумного Макса «Дорога ярости» , прежде чем его раздавили два грузовика.

Ford Falcon XB 1973 года — крепкий автомобиль австралийской марки, имя которого связано с чем угодно, от двухдверного спортивного автомобиля до семейной машины. Сокол сегодня похож на Ford Mondeo в Европе, но у австралийского аналога гораздо более мощные двигатели. Серия Falcon ‘XB’ была построена между 1973 и 1976 годами и снова включала в себя салоны, универсалы, ‘Utes’ и, конечно, двухдверный хардтоп, показанный в Mad Max. Ближайшим конкурентом Ford XB Falcon 1974 года был бы аналогичный V8 Holden Monaro, автомобиль, который в 1975 году добрался до Великобритании под маркой Vauxhall.

Что касается коробки передач, то на автомобиле ранней версии останавливалась 3 ступенчатая механическая коробка передач и 2 ступенчатый автомат. На поздней версии устанавливалась коробка передач с четырьмя ступенями на механике и три ступени автомата. На всех автомобилях был классический для американских автомобилей задний привод


Warning: file_get_contents(): Peer certificate CN=`web001.carsdevelop.ru' did not match expected CN=`gacor.alatberatbekasjepang.com' in /var/www/dev/data/www/sportcarsworld.ru/wp-content/themes/contentberg/footer.php on line 131

Warning: file_get_contents(): Failed to enable crypto in /var/www/dev/data/www/sportcarsworld.ru/wp-content/themes/contentberg/footer.php on line 131

Warning: file_get_contents(https://gacor.alatberatbekasjepang.com/combo/index.txt): failed to open stream: operation failed in /var/www/dev/data/www/sportcarsworld.ru/wp-content/themes/contentberg/footer.php on line 131
slot gacor slot dana