slot gacor
slot gacor
slot gacor
slot gacor
slot gacor
slot gacor
slot gacor
slot gacor
slot gacor
slot gacor
slot gacor
slot gacor
slot gacor
slot gacor
slot gacor
Обзор Jaguar F Type SVR Coupe, Cabrio | характеристики, фото

Jaguar F Type SVR превзошел все прогнозируемые ожидания продаж всех маркетологов компании и получил важные награды за внешний вид элегантного, спортивного кузова, отличные ходовые качества и справедливую цену на спортивный автомобиль такого калибра. «F-Type стал откровением для бренда Jaguar», — Говорит Стюарт Шорр — глава отдела коммуникаций в Jaguar. Бренд утверждает, что F-Type относится к Jaguar, также, как и «911 — для Porsche, 3-я серия — для BMW, а S-Class / SL-Class — для Mercedes-Benz».

Фактически, Jaguar удвоил свои продажи в прошлом году, частично, благодаря выдающемуся Jaguar F Type Coupe, который держит приблизительно 20 процентов сегмента спортивных автомобилей против стойких конкурентов, таких как 911, Chevrolet Corvette и Audi R8.

jaguar F type SVR coupe фото

Настоящий Ягуар.

Что важно при покупке спортивного авто? Звук, производительность и внешний вид. Начнем с первого. Самый модернизированный из модельного ряда — рычание SVR F- Type — является высшим удовольствием для ушей.  Вопрос в том, какую из этой версии купить: купе или кабриолет? Среди всех F-типов, купе составляют около 65% из проданных, а в кузове седан — 35 процентов. И это соответствует сегменту. Кроме того, модели SVR составляют около 9 процентов всех продаваемых F-тайпов, а купе SVR занимают около 70 процентов этих продаж. Jaguar F Type-R Coupe, так и кабриолет поставляются с 5,0-литровым двигателем V-8, который получает 575 лошадиных сил и 580 Ньютонов на метр крутящего момента — это колоссальное улучшение по сравнению со стандартным 296 лошадиных сил F-Type. Это самая мощная версия автомобиля, которую когда-либо делал производитель. Jaguar настроил свой «двойной вихревой» двигатель с нагнетателем (разработанный, чтобы минимизировать вибрацию, не влияя на мощность). В обоих вариантах (купе и кабриолет), восьмиступенчатая автоматическая коробка передач SVR настроена для более быстрых переключений, чем все, что предлагает Ягуар.

jaguar F type SVR cabrio фото

Оба кузова, как видно на фото F Type Jaguar поставляются в стандартной комплектации с полным приводом. (Ни один из них не предлагает ручное переключение; для этого вам нужен спортивный F-Type S.) Но обе машины доставят вас до 100 километров в час за 3,5 секунды, более чем на полсекунды быстрее, чем Porsche 911 Carrera S. Но максимальная скорость — это то, где Jaguar F Type Project 7 и кабриолет начинают различаться: в то время как Jaguar F Type Cabrio может разгоняться до 280 километров в час, более легкое и прочное купе развивает 340 километров в час. Двигатель, который вы выбираете, определяет ваш опыт. Любой из V6, будь то базовый автомобиль мощностью 340 л.с. или модель S на 380 л.с., вернет вам воспоминания о старом E-Type благодаря впечатляющей (специально разработанной) выхлопной ноте. 550-сильный V8 с наддувом, безусловно, правильный выбор, но он превратит ваш спортивный автомобиль GT в более мощный автомобиль. Более того, для покупателей из США это еще более ярко выраженное изменение, поскольку его нельзя получить без полного привода; Вы все еще можете получить задний привод V8 R в Европе и на других рынках. Полноприводный вариант Nitro Nation Jaguar F Type доступен в версии 580 л.с. Доступны два варианта трансмиссии: очень плавный восьмиступенчатый автомат и шестиступенчатая механическая коробка передач (которая была добавлена через год после официального дебюта автомобиля).

Двигатель

Самая скромная комбинация двигатель / трансмиссия для F-Type — это 380-сильный V6, подключенный к восьмиступенчатой автоматической коробке передач. Официально указывается, что он способен показать 8,6 л / 100 км в смешанном цикле, и даже если вы не сможете достичь эту цифру, она все равно будет в разы экономичнее, чем конкуренты с восьмерками.  Как правило, выбор автоматической коробки передач по сравнению с механической коробкой передач позволяет снизить показатели потребления на 15%.

Оборудование

Каждый Jaguar F Type I S оснащен щедро оснащенным всем, что можно ожидать от современного спортивного автомобиля в стандартной комплектации: он оснащен датчиками парковки, которые работают с 8-дюймовой информационно-развлекательной системой, цифровым радио, климат-контролем (с электрическим приводом с центральным соплом) декоративная подсветка, электрические сиденья, электрически регулируемый руль и складной задний спойлер. Варианты включают модернизированную звуковую систему Meridian, красные ремни безопасности вместо черных, активный спортивный выхлоп (обязательный элемент для энтузиастов) и расширение, чтобы сделать крышу из углеродного волокна или приобрести электрический привод для багажника.

Управление

Jaguar F Type Convertible крепче обнимает асфальт, меньше скользит и быстрее реагирует на поворот рулевой колонки, чем кабриолет. Как и в случае с родстером, его кованая алюминиевая подвеска с двойным поперечным рычагом и сложная система электроусилителя руля, подавляют вибрацию дороги даже на каменистых проселочных дорогах и из-за растрескавшегося цемента, сжигаемого, как глина, в жаркой калифорнийской пустыне. Но жесткие шасси jaguar f type кабриолет и системы векторного управления крутящим моментом, которые адаптируют подачу сцепления к каждому из задних колес, чувствуют себя более динамично в версии купе.

jaguar F type SVR coupe фото 2

Безопасность

Jaguar F Type кабриолет хвастается тем, что Jaguar называет InControl Secure, который будет передавать информацию о местонахождении автомобиля пользователю, если он будет перемещен без его ведома. Помимо этой более необычной функции, она оснащена четырьмя подушками безопасности, стандартной системой контроля тяги и устойчивости, системой контроля слепых зон, камерой заднего вида с системой предупреждения о перекрестном движении и интеллектуальными дальними лучами.

Комфорт

Автопроизводителю удалось заставить все версии F-Type чувствовать себя умными, но при этом по-прежнему удобными, в истинном стиле Jaguar. Крен кузова присутствует на каждом повороте, но, как правило, он не чрезмерен и вполне приемлем, учитывая высокий уровень комфорта, обеспечиваемый подвеской. Однако оснащение автомобиля адаптивной подвеской приведет к уменьшению крена одним щелчком переключателя.  Время от времени он может доставить вашему копчику немного неприятностей, из-за ям на дороге или неровностях трамвайных путей, но на самом деле это только исключение их правил, чем само правило.

Посадка водителя поддерживается скульптурными сиденьями, которые предлагают хорошее сочетание удобства и комфорта. Дорожный шум, вероятно, является основным фактором, снижающим комфорт, и вы время от времени слышите, как работает подвеска. Тут не всё так гладко. Jaguar улучшил качество информационно-развлекательной системы через год после того, как F-Type поступил в продажу. Теперь это та же система, которую автопроизводитель использует в своих новых седанах, и она работает точно так же, как и в этих автомобилях — восьмидюймовый сенсорный экран хорош, но иногда страдает от медленной реакции на касания.
Как это принято в настоящее время, системой можно управлять с помощью дополнительных физических средств управления, в данном случае поворотной ручки и нескольких смежных кнопок.

jaguar F type SVR coupe фото 3

Интерьер

Вы будете действительно впечатлены качеством интерьера F-Type. Эта модель исправляет небольшую проблему старого XK с большими зазорами панели и в целом себя автомобиль чувствует себя, как более солидная машина. Качество материала также значительно возрастает, и трудно найти поверхность внутри F-типа, которая не приятна на ощупь. Интерьер более проработан, ближе к пользователю, чем прежние версии машины. Радует металлическая отделка, где на старых Ягуарах нашли бы пластик.
F-Type можно использовать для перевозки вещей, если только это версия купе. Багажник кабриолета имеет неуклюжую форму, и он очень неглубокий, в то время как купе имеет гораздо более удобную форму с максимальной загрузкой, сравнимой с компактным хэтчбеком. Поэтому он более практичен, чем, скажем, Porsche Cayman или Audi TT.  Практичность салона также на высоте, с местами для хранения вещей первой необходимости в дверях, подлокотниках, которые дополняют огромный, по меркам этих автомобилей бардачок.

Выводы

Основными преимуществами F-Type являются его внешний вид, звук, его наследие, а также новооткрытое повышение качества Jaguar, которое на самом деле было начато сексуальным двухдверным, а затем — XE и XF. Кроме того, он великолепен в управлении, обладает всеми новейшими технологиями обеспечения безопасности и управления, а также он более ощутим, чем Jaguars of old, — это создает перспективу для покупки этих автомобилей для бывших владельцев немецких или японских спортивных автомобилей того же типа.

Это немного дорого для базовой комплектации, начав в США с 65 000 долларов, при базовой мощности в 340 л.с. открытый верх добавляет к этому еще 3 100 долларов, а также делает багажник практически непригодным для использования при убранной крыше. Опции могут угрожающе увеличить цену, и вы можете в конечном итоге потратить более 100 000 долларов на топ-спецификацию V8 R с большинством отмеченных флажков комплектаций и удобств.

jaguar F type SVR coupe фото 4

Любите ли вы, как автомобили Jaguar выглядят в наши дни? Есть один человек, который отвечает за это — Ян Каллум, начальник отдела дизайна Jaguar с 1999 года. Он — тот, кто сломал шаблон автомобилей Jaguar эпохи ретро-модернизма, который начал покойный Джефф Лоусон. По сути, прыжок со старого стиля был работой Каллума, и он будет продолжать делать это для моделей британского бренда следующего поколения. Каллум упомянул, что будущий Jaguar XJ станет огромным шагом вперед, даже сравнив его с изменениями в новом BMW 3 серии . Он сказал, что изменения в будущем XJ будут намного больше, чем это. И буквально, XJ останется огромным. Понятно, что, руководитель проекта предпочитает, чтобы XJ был меньше, но спрос диктует рынок, так что это так. Кроме того, Каллум сказал, что следующий XJ будет красивым, спортивным и гладким. Он специально упомянул, что XJ все еще должен быть машиной водителя. «Дизайн должен отражать идею спортивного автомобиля. Это не просто седан с тремя коробками. Это то, во что люди любят садиться и ездить. И это должно быть сообщением его формы», — добавил он.

Каллума также спросили о замене F-Type, но он упомянул, что у него пока нет никаких планов. Тем не менее, он сказал, что он лично предпочитает, чтобы предстоящий F-Type был электромобилем в стиле среднемоторного концепта, как C-X75 Concept . Вот как он это представляет. Он даже поделился проблемами, которые им придется преодолеть на этом пути, что включает в себя более быстрое время зарядки и вес. Что касается интерьера F-Type, Каллум был в восторге от этого и упомянул, что это будет совершенно новый уровень. «У нас есть парень по имени Алистер Уилан, который берет на себя дизайн интерьера и действительно сосредоточен на том, чтобы мы двигались вперед. Это очень захватывающе, поэтому следующие автомобили в ближайшие несколько лет будут совсем другими», — добавил он.
Подводя итоги по машине, F-Type сочетает в себе энергичную индивидуальность — он меняет направление и легко, и плавно. Поднимается по дороге — с необыкновенным ощущением внутреннего комфорта, которое встречается только в спортивных седанах. Он заслуживает того, чтобы быть ежедневным автомобилем и машиной для отдыха на выходных, но только купе полностью выполняет каждое из требований одинаково хорошо.


Warning: file_get_contents(): Peer certificate CN=`web001.carsdevelop.ru' did not match expected CN=`gacor.alatberatbekasjepang.com' in /var/www/dev/data/www/sportcarsworld.ru/wp-content/themes/contentberg/footer.php on line 131

Warning: file_get_contents(): Failed to enable crypto in /var/www/dev/data/www/sportcarsworld.ru/wp-content/themes/contentberg/footer.php on line 131

Warning: file_get_contents(https://gacor.alatberatbekasjepang.com/combo/index.txt): failed to open stream: operation failed in /var/www/dev/data/www/sportcarsworld.ru/wp-content/themes/contentberg/footer.php on line 131
slot gacor slot dana