Форд – известная американская компания, выпускающая транспортные средства. Корпорация представила новую модель машины, в этот раз для полиции США. Отличительная особенность легкового автомобиля заключается в совершенно обновленном внешнем виде и внедрении нового типа силового агрегата, применяющимся в течение десятка лет на транспорте полицейских служащих Северной Америки. Транспортное средство специально разрабатывалось, чтобы преследовать и перехватывать преступников. В машинах Форд последних годов установлен гибридный силовой двигатель, который является экологически-чистым работая на электричестве. 

Первая универсальная модель автомобиля Форд

ford fairlane 1956 фото

Секрет выпуска транспортных легковых средств Ford Fairlane 1956 года заключается в том, что Генри Форд успел получить монополию на поставку авто для правоохранительных органов. Таким образом 70 процентов всего рынка полиции было прибрано к своим рукам. Благодаря этому, компания смогла развивать данный стиль такой спецтехники и эволюционный процесс проходил на ура.

Компания осознавала всю важность каждого заключенного государственного контракта и впервые выпустила собственный 1-й сборочный конвейер на котором позже выпускали модели GMP, Retractable и другие.

При этом, нельзя забывать про авто полицейских, которые были созданы на основе одного из седанов Mainline 1952 года. Именно в этот транспорт разработчики внедрили больше инновационных на то время «фишек». Седан был оснащен всеми удобствами для пассажиров, а также улучшенной топливной системой, которая позволила значительно сэкономить деньги. Машина отличалась от Ford Fairlane Town Sedan 1956 года следующими инновациями:

  • увеличенным багажным отделением для радиоустановки;
  • улучшением маневренности авто;
  • лучшей управляемостью ходовой частью;
  • модернизацией силового движка Interpector V8;
  • удобной системой электроники;
  • улучшенным аккумулятором.

Превращение старинного Форда 1957 года в электромашину

Ford Fairlane 1957 фото

Так как последнее время на рынок все чаще выпускаются электрокары, нельзя не рассказать о том, как происходило преобразование Ford Fairlane 1957. Разработчики осуществляют конверсию машин на ДВС в электрическую тягу. Классические авто выходят из моды, их преобразовывают в новые модели на электрическом экономном двигателе. В свою очередь, Ford Fairlane пятидесятых годов характеризовался безопасностью, силовым агрегатом в 215 л.с., утопленным рулевым колесом, обитой мягкой тканью передней панели, дверными безопасными замками, а еще передней подвеской, которая устанавливается с помощью шаровых шарниров.

Чтобы превратить этот старый автомобиль в машину нового поколения, из него пришлось извлечь двигатель внутреннего сгорания и заменить компактным электрическим силовым агрегатом Сименс. Последний предназначался с самого начала для того, чтобы устанавливать его на электрических автобусах. Благодаря внедрению батарейного блока, который состоит из 218 ячеек (призматические, батарейные) с емкостью 50 кВт за один час, автомобиль Форд Fairlane 1957 года может проехать приблизительно 120 километров.

Ford Fairlane 1958 фото

Транспортное средство Ford Fairlane 1958 является настоящей легендой. На тот момент, его хотели абсолютно все. Технические характеристики машины просто поражают своими особенностями:

  • Двухдверный кузов — convertible coupe;
  • универсальный привод RWD (rear-wheel drive);
  • длина машины 5354 миллиметров / 210,8  ширина 1969/77,5, а высота 1430 на 56,3;
  • объем и кубатура двигателя 5115 сантиметров кубичных/312,1 cui;
  • количество передач в коробке – три.

Также, Ford Fairlane 500 Skyliner отличился колесной базой 2997 миллиметров на 118 ин, снаряженной массой 1838 килограмм, расположением и числом установленных цилиндрических механизмов V8, а также мощностью 182,5 киловатт. Конечно же, что двигатель был очень чувствительным – 4500 оборотов за 60 секунд, а также снабжен автоматической коробкой передач.

Авто марки Форд с 1960-1980 года: история и интересные факты

ford fairlane 500 фото

В 1960-м Форд выпустил серию компактных машин, которые отличались быстрой ездой на базе платформы Fairlane. Самым интересным транспортным средством за эти годы был автомобиль Ford Fairlane 1964. В него установили новый 6-ти цилиндровый 2,8 литровый силовой агрегат, ввели модификацию для седана, а также ковшеобразные сидения. Новая же отделка салона была внедрена в следующую модель, выпущенную этого года: Ford Fairlane Thunderbolt 1964. Машина стала первой спортивной версией, которая имела В-образную «восьмерку».

Следующей моделью, которую невозможно пройти мимо, является Ford Fairlane 1966. На этом транспортном средстве осуществляли заезды известные автогонщики Джеймс Тейлор и штурман Джон Уокер. Хотя они и не смогли стать победителями в автогонке, транспорт ни разу не подвел их за все время заезда, а потом по дороге домой.

Что касается технических характеристик, то машина была оснащена:

  • двигателем 4,7 литров (289 моделью);
  • мощностью 485 лошадиных сил;
  • электросистемой 357 киловатт с оборотами 7600 за 60 секунд;
  • крутящим моментом в 532 Гигагерца;
  • трансмиссией – четырехскоростной коробкой;
  • тормозной системой – передними дисками 11,5 Falcon Homologated, задними барабанами 11.

По большому счету, Форд этого года стал самым узнаваемым пони-кар Мустангом за все время существования компании. Новый двигатель, универсальный дизайн, инновационные характеристики на те времена были чем-то уникальным, тем более автомобиль получил название третьего поколения. После 1966 года, в машину внедрили приборную панель со световыми напоминаниями о том, пристегнул ли водитель ремень безопасности или нет. А уже в 1968 разработчики поменяли и задние фары, которые изготавливались в форме квадрата. Это был новый стиль.
Начиная с 1970 года, была выпущена менее дорогостоящая модель. Ею стал Ford Fairlane 500 1972 года выпуска,  который отличился многими преимуществами. Во-первых, начался выпуск как двухдверных, так и четырехдверных машин. Во-вторых, появился на рынке пятидверный универсал. В-третьих, базовым двигателем был силовой агрегат 250-го поколения с объемом 4,0 литров. В-четвертых, для любителей скорости можно было купить авто с двигателем 7,8 литров, серии V8.

Современные автомобили Форд

В 2009 году компания решила очередной раз порадовать любителей этой марки и обновила АКПП, оборудовав их мощными шестернями, установкой крупных тормозов и внедрением внешнего масляного радиатора. Уже через три года, на рынок вышел твинтурбированный силовой агрегат V6, имеющий полный привод и более сложные компьютеризированные комплексы. А вот 2018 отличился тем, что произошел фурор – начались продажи первого гибридного авто с двухлитровым, 4-х цилиндровым мотором и 1,4 киловатт литиевым аккумулятором. В целом, ford улучшался с каждым годом, а далее планирует производить сугубо гибридные электромобили.