Еще в 1993 году Micra от Nissan поразил автомобильный мир своей привлекательной формой и очаровательными характеристиками вождения, но в течение нескольких лет он был с уверенностью забыт. Напоминали только редкие авто этой модели на улице. И было это до тех пор, пока в 2003 году его не заменила совершенно новая модель. Какое-то время пресса не могла насытиться Nissan Micra III K12. Ниссану лучше не отставлять его в дальний ящик на десять лет, пока эта модель не будет заменена, поскольку темпы развития значительно ускорились. Хотя модель 2003 года Micra больше не является главной страницей, она остается одним из самых привлекательных супермини. Благодаря тому, что этот автомобиль становится все более доступным. Micra представляет собой доступный способ приобрести современный и привлекательный супермини.
Модели
Третье поколение 2003 — по настоящее время: 3 / 5dr supermini (1.0,1.2, 1.4, 1.6 бензин 1.5 дизель (E, Initia, Urbis, Visia, Acenta, SE, Spirita, SX, Activ, Sport, Tenka, SVE, SR, XS).
История

Когда он дебютировал на выставке в Бирмингеме в 2002 году, мало кто мог поверить, что Micra была готовой серийной машиной. Стиль был слишком похож на фантазию дизайнера. Конечно, когда эта модель появилась в демонстрационных залах, фары Nissan Micra K12 были бы смягчены по соображениям стоимости? К счастью, Nissan придерживался изначальной идеи, и Micra была такой же смелой, как и появилась на первый взгляд. 
Первоначально были доступны четыре двигателя с двумя типами кузова — трех или пятидверный. Бензиновые двигатели включали в себя 1,0-литровый двигатель мощностью 64 л.с., 1,2-литровый двигатель мощностью 79 л.с. и 1,4-литровый двигатель мощностью 87 л.с. Кроме того, был выпущен 1,5-литровый дизельный двигатель DCi мощностью 65 л.с., который совместно с Renault использовался в более мощной версии 1,5-литрового DCi мощностью 82 л.с., который последовал в сентябре 2003 года. Спортивная специальная модель XS на базе S с добавлением 15-дюймовых колес из легкого сплава, спойлер на крыше, электрозеркала и цветные кузова. Аккумулятор Nissan Micra K12 не подвергался серьезным изменениям.
Первый фейслифтинг от Micra появился летом 2005 года. В это время был запущен 1,0-литровый двигатель начального уровня и 1,6-литровый двигатель мощностью 108 л.с. для спортивной модели SR. Модели с подтяжкой лица отличаются от своих предшественников решеткой с более длинным горизонтальным серебряным слитком перед решеткой радиатора. Установленные на решетке индикаторы имеют прозрачные линзы, более изогнутый передний бампер с полосками против трения и измененный узел под бампером. Также были улучшены звукоизоляция и технические доработки.

nissan micra k12 фото 2

Отделка

Отделка салона Micra были переделаны в середине 2006 года. С этого времени модели были переименованы в Initia, Spirita, Activ и Sport. Был предложен только один дизельный двигатель — модель dCi 86 и модель 160SR были заменены на скромную SR Sport мощностью 110 л.с. Уровень отделки салона Active Luxury появился в конце 2006 года, предлагая модернизированные отделочные материалы для модных покупателей с огромным ассортиментом. Существенное снижение цен весной 2007 года привело к тому, что начальная цена Initia упала на 1 500 фунтов стерлингов, а другие модели снизились как минимум на 300 фунтов стерлингов. Это помогло поддержать ценностное предложение Micra против новых и более крупных соперников.
Пересмотр, объявленный в сентябре 2007 года, принес новую хромированную решетку радиатора и вывел спортивный 160SR для всех моделей, кроме начального уровня. Названия уровней отделки салона были еще раз подправлены для Visia, Acenta, Acenta +, Tenka, Active Luxury и 160 SR. Все модели получили разъем для подключения MP3-плеера.

Что вы получаете?

Micra, поколения 2003 года, со всеми изгибами, дугами и выпуклостями повернула на серьезный угол. Для начала, это был первый супермини в течение довольно долгого времени, который не собирался быть самым просторным автомобилем в своем классе, вместо этого предпочитая концентрироваться на особом стиле. Это была разумная тактика. В конце концов, многие из нас предпочли бы водить что-то, что выглядит немного нахально, а не скучный эконобокс. Вы действительно нуждаетесь в достаточном количестве заднего места для того, чтобы сзади сидели три мужика по 12 килограмм, когда обитатели задней скамьи, как правило, дети или несколько сумок для покупок.
Внешний дизайн замечательный. Куполообразная крыша на 100 мм выше, чем у старой Micra, и ее ширина была немного увеличена, но общая длина короче, с более длинной колесной базой. Он упакован более эффективно, чем старый автомобиль, хотя и не в той же лиге, что и конкуренты, такие как Honda Jazz.
Тем не менее, Micra делает творение Хонды довольно скучным и серым. Бока имеют скошенную линию талии, которая проходит от переднего до заднего крыла, что придает модели интегрированный, целостный вид. Фары — это ключевой элемент дизайна, они смотрят на весь мир так, как если бы они освещали небо, как двойные прожекторы.

nissan micra k12 фото 3

Оснащение

Стандартное оснащение включает в себя антиблокировочную систему тормозов с электронным распределением тормозных усилий, центральный замок с дистанционным управлением, передние электрические стеклоподъемники, сдвоенные подушки безопасности, электропривод двери багажного отделения и стереосистему на CD.
Похоже, Nissan понял, что продажи кассет исчезли. Поднимитесь на 1,2 литра, и вы получите автомобиль спецификации S, который добавляет боковые подушки безопасности, раздвижное заднее с делением и регулировку высоты сиденья водителя.
Есть деньги для Micra SE? Машина начинает становиться довольно хитрой. Предохранители Nissan Micra K12 перестают капризничать. Управляющий компьютер, интеллектуальный ключ, автоматические дворники с датчиком дождя, кондиционер и электрические зеркала заднего вида облегчают жизнь, в то время как кожаная отделка руля, подушки сидений и колесные диски Nissan Micra K12 большего размера только приветствуются.
Большой многофункциональный бардачок для личной поклажи и 10-литровое хранилище под пассажирским сиденьем для того, чтобы скрыть ценности. Предпоследней моделью Nissan Micra III K12 2004 является SX, которая добавляет темные тонированные фары, передние противотуманные фары, электронный климат-контроль, 15-дюймовые легкосплавные диски, спойлер на крыше, шикарную отделку и новая магнитола Nissan Micra K12. Для тех, кто желает топовую модификацию Микры, кроме SVE ничего не подойдет, поскольку он оснащен ультразвуковыми датчиками парковки. SR имеет различные спортивные улучшения, включая спойлеры, большие колеса и новую акпп на Nissan Micra K12 .
Выберите один из топовых уровней отделки салона, и ваш интеллектуальный ключ заставит друзей чесать голову. Он отпирает автомобиль, когда вы проходите в пределах 80 см от него, после чего вам просто нужно нажать кнопку на ручке двери, упасть на сиденье водителя и повернуть ручку, где обычно находится зажигание.  Больше не нужно возиться с клавишами, выясняя, какая кнопка «разблокирована» в темноте.

Надежность

Nissan Micra 3 K12 всегда была очень надежным автомобилем, и Nissan утверждает, что сгладил повторяющиеся проблемы предыдущей модели (сорванные тормозные суппорты и изношенные соединения в топливной системе). Если берете с рук, проверьте наличие повреждений при парковке и убедитесь, что автомобиль имеет полную историю обслуживания Nissan, и покупайте с уверенностью.

Вождение

Положение водителя хорошее, хотя рулевое колесо регулируется только вертикали и не вытягивается «на водителя». Недоверие к этому типу кузова будет сглажено тем фактом, что фары видны с места водителя, что позволяет легко определить ширину.
Приборная панель немного более обычна, чем может показаться. Довольно странная стилистика салона… Micra чувствует себя намного острее, чем ожидалось, с акцентом на удовольствие водителя. Поездка неплоха для такого маленького автомобиля, хотя шумоизоляция не является сильной стороной. Тем не менее, это машина, которая может быстро нарисовать широкую улыбку на вашем лице, и у всех двигателей есть что сказать.
Третье поколение Nissan Micra всегда было поляризационным транспортным средством в отношении его внешнего вида — особенно между мужчинами и женщинами. Обновленный дизайн Nissan Micra III K12 2004 года либо любим, либо ненавистен, но всегда запоминается. Большинство людей, которых вы знаете, будут иметь очень определенное мнение о внешности Micra. В рестайлинг был включен измененный и более прочный задний бампер — по слухам, этот элемент появился в ответ на французские привычки парковки.
То, что этот «супермини» действительно имеет в изобилии, — это много души и стиля. У Micra достаточно привлекательности, чтобы сгруппироваться с Fiat 500 и Renault Twingo с точки зрения «модного» фактора.
Наша тестовая модель получила небольшую помощь от Nissan с точки зрения превосходства фанка. Поскольку мы взяли вершину диапазона 1,5 dCi, усовершенствования включают в себя 16-дюймовые колесные диски из темно- серого сплава, а также большую переднюю «дамбу», покрытую решеткой радиатора. Модель также оснащена рестайлинговым задним бампером и цветовой кодировкой крышки багажника, чтобы соответствовать остальной части 3-дверного Micra, что усиливает спортивную атмосферу автомобиля.

nissan micra k12 фото 4

Опыт водителя

Стандартные удобства Micra включают центральный замок с дистанционным управлением , электрические стеклоподъемники и электрические зеркала , гидроусилитель руля, а также климат-контроль . Очаровательная маленькая особенность — «секретный» отсек, расположенный внутри пассажирского сиденья. Вы просто поднимаете язычок, и вы обнаруживаете внутри сидения отделение с достаточным пространством для сумки среднего размера и еще немного.
Ожидалось, что наша тестовая модель, являющаяся дизельным транспортным средством без турбонаддува, продемонстрирует значительную потерю мощности на высоких оборотах, но мы были приятно удивлены. Крутящий момент 1,5 литрового дизеля ощущается почти как турбодизель, что, вероятно, из-за низкого веса, снаряженного Micra. К счастью, четвертое поколение Micra было разработано, чтобы быть еще легче.
Ускорение Micra до 100 км / ч соответствует заявленной производителем цифре в 12 секунд с возможностью комфортного движения на скоростях, превышающих ограничение скорости на шоссе. При этом различные тесты показали, что фактическое ускорение 0-100 км / ч несколько быстрее.
Micra имеет ABS (антиблокировочную тормозную систему), которая обеспечивает более чем достаточную тормозную мощность для большой индивидуальности автомобиля. Даже с тормозными барабанами сзади, торможение Micra является резким и одинаково эффективно как на низких, так и на высоких скоростях. Самым впечатляющим атрибутом Micra должен быть его расход топлива. Мы проехали около 150 км на тестовой модели как в городских условиях, так и на шоссе, при этом топливная стрелка двигалась только микроскопически. Легко предположить, что заявленный расход топлива составляет 5 л на 100 км, и Micra конкурирует с новыми гибридными моделями на рынке.

Качество сборки

С момента своего основания в 1982 году одним из маркетинговых моментов Micra было высочайшее качество сборки. Micra третьего поколения претендует на впечатляющий рейтинг Euro NCAP в четыре звезды, что означает, что Micra является одним из лучших автомобилей с рейтингом безопасности в своем классе.
С этой целью двери, капот и крышка багажника Micra имеют прочный, веский вид и требуют твердой руки, чтобы закрыть их. Интерьер качество сборки превосходное , с очень немногими погремушки опытных в нашей тестовой модели 90 000км. Шум ветра высокой скорости очевиден, но в пределах стандартов класса.
Задние сиденья и общие пропорции Micra удобны, но представляют собой проблему для высоких взрослых, особенно спереди. Будучи 3-дверным компактным автомобилем, никто не ожидает роскоши и обильного пространства для ног на заднем диване Micra. Тем не менее, если вам понадобится перевезти семью, друзей или домашних животных, Micra вполне может вам помочь.

 

Автор